Финансовый менеджер
Привет!
Мы — E-Promo, агентство с data-driven-подходом в маркетинге.
Уже 15 лет мы проводим рекламные кампании в диджитале для международных брендов, крупных и средних российских рекламодателей.
E-Promo сейчас — это 400+ профессионалов по всей России и за рубежом. Наши офисы есть в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Наше агентство входит в одноименную группу компаний E-Promo Group. И сейчас мы находимся в поисках коллеги на роль заместителя финансового директора группы компаний.
Нас любят сотрудники, и есть за что:
-
Даем гарантии и говорим честно. У нас официальное оформление, белая зарплата и четкие критерии получения мотивационной части.
-
Создаем комьюнити. У нас открытая среда, в которой поддерживают идеи и дают возможность реализоваться каждому. А индивидуальные планы развития и система грейдов стимулируют комфортный рост.
-
Заботимся о людях. Наш корпоративный психолог, проекты заботы и комфортные офисы помогают поддерживать атмосферу well-being в диджитал-реалиях.
-
Family type of team. Мы печем печеньки в Рождество, катаемся на sup-досках летом. Надеемся, что ты поможешь создать новые традиции E-Promo :)
-
Держим фокус на развитии. У нас есть внутренняя система тренингов, выстроенное наставничество и корпоративный английский.
-
Хотим большего. Мы всегда готовы расти, умеем быть лидерами и получаем от этого кайф.
Чем предстоит заниматься:
- Формирование различных управленческие отчетов по основным финансовым показателям (выручка, расходы, прибыль и тп) по данным программ (1С, Excel и др.);
- Ведение реестра заявок на оплату;
- Создание платежных поручений на оплату;
- Контроль ДДС и сальдо денежных средств;
- Анализ показателей управленческих отчетов;
- Анализ бухгалтерской отчетности контрагентов для оценки кредитоспособности и кредитного лимита;
- Подготовка финансовых справок;
- Ведение учета поступлений ТМЦ, услуг, контроль своевременности учета расходов и их корректного отражения на счетах затрат, контроль наличия оригиналов документов поставщиков;
- Работа с банками по кредитным договорам;
- Помощь финансовому директору в повседневных задачах.
- Контроль соблюдения корректных данных во внутренних реестрах, сервисах и документах.
Что для этого нужно:
-
Высшее экономическое образование
-
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года
-
Опыт работы с программой 1С
-
Умение работать в режиме многозадачности
-
Уверенное владение Excel и Google Docs, знание функций и сводных таблиц
-
Развитые аналитические способности и коммуникативные навыки
-
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат и умение работать в команде
Если ты узнал себя в этом описании, это значит, что мы созданы друг для друга — откликайся, мы будем рады встрече!