Награды компании 0 наград из 3

Менеджер технической поддержки корпоративных клиентов

от 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы - аккредитованная ИТ компания, ищем в свои ряды менеджера по работе с клиентами. Мы занимаемся предоставлением аутсорсинговых услуг по поддержке и модернизации ИТ-инфраструктуры, имеем в своем портфеле достаточное количество стабильных клиентов. Сотрудникам нашей компании доступны все гарантии и льготы, предоставляемые работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в том числе отсрочка от призыва на военную службу и льготная ипотека.

Обязанности:

Ведение информации по клиентам в Evernote

  • Контроль за выполнением заявок в Сервис Деск системе Okdesk
  • Учет оборудования клиентов в Okdesk
  • Выделение и регистрация инвентарных номеров для выездных специалистов
  • Координация работы технических специалистов, предоставление им необходимой информации по телефону, а также занесение предоставленной ими информации в информационные системы.
  • Ведение разовых проектов по модернизации ИТ инфраструктуры
  • Составление смет по разовым проектам
  • Контроль оплаты ежемесячных счетов
  • Контроль проведения и оплаты дополнительных работ
  • Контроль за выполнением и доведением до конца плановых работ
  • Контроль своевременного продления и оплаты облачных сервисов клиента (хостинг, доменные имена, почтовая служба..)
  • Закупки оборудования для клиентов
  • Заведение документации по новым клиентам
  • Курирование вопросов с провайдерами связи клиентов (содействие в оформлении договоров, расторжении, изменению условий)
  • Согласование вопросов с ответственным лицом клиента
  • Составление ежемесячной сводной отчетности по абонентскому обслуживанию
  • Прием и регистрация заявок клиентов по телефону и в корпоративном чате по сменному графику

Требования:

  • Опыт работы в службе технической поддержки от 3-х лет
  • Навыки системного администрирования в корпоративной среде приветствуются
  • Базовое понимание серверных ролей Microsoft: Active Directory, Remote Desktop, Hyper-V, сервера БД MS SQL, а также сервера 1С Предприятие.
  • Ориентирование в рынке комплектующих ПК, серверов и сетевом оборудовании.
  • Понимание принципа работы и регистрации ККМ и ЭЦП.
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования, роутеров, WiFi точек доступа, IP телефонии.
  • Опыт составления смет и ведения проектов по монтажу СКС
  • Английский язык – технический, базовое ориентирование в Англоязычном интерфейсе.

Личные качества:

  • Пунктуальность, Коммуникабельность, Опрятный внешний вид.
  • Системное мышление, умение работать с таблицами и чек-листами.
  • Не конфликтность, способность спокойно выслушать замечания и «глупые» вопросы клиентов.

График работы:

  • Будни с 9 до 18

Условия:

  • Фиксированный оклад + премии.
  • Оплачиваемый отпуск 2 недели каждые полгода
  • Выплата зп без задержек 2 раза в месяц
  • Испытательный срок 1-3 месяца.
  • Начальный уровень з/п определяется, исходя из результатов собеседования
Вакансия опубликована: 3 сентября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Ведущий специалист по технической поддержке продаж и управлению проектами
билайн
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист службы поддержки клиентов
от 60 000 ₽
LIFE PAY
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Ровир
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по технической поддержке WMS
74 200 - 74 200 ₽
От 1 года до 3 лет