Менеджер технической поддержки корпоративных клиентов
от 60 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы - аккредитованная ИТ компания, ищем в свои ряды менеджера по работе с клиентами. Мы занимаемся предоставлением аутсорсинговых услуг по поддержке и модернизации ИТ-инфраструктуры, имеем в своем портфеле достаточное количество стабильных клиентов. Сотрудникам нашей компании доступны все гарантии и льготы, предоставляемые работникам аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, в том числе отсрочка от призыва на военную службу и льготная ипотека.
Обязанности:
Ведение информации по клиентам в Evernote
- Контроль за выполнением заявок в Сервис Деск системе Okdesk
- Учет оборудования клиентов в Okdesk
- Выделение и регистрация инвентарных номеров для выездных специалистов
- Координация работы технических специалистов, предоставление им необходимой информации по телефону, а также занесение предоставленной ими информации в информационные системы.
- Ведение разовых проектов по модернизации ИТ инфраструктуры
- Составление смет по разовым проектам
- Контроль оплаты ежемесячных счетов
- Контроль проведения и оплаты дополнительных работ
- Контроль за выполнением и доведением до конца плановых работ
- Контроль своевременного продления и оплаты облачных сервисов клиента (хостинг, доменные имена, почтовая служба..)
- Закупки оборудования для клиентов
- Заведение документации по новым клиентам
- Курирование вопросов с провайдерами связи клиентов (содействие в оформлении договоров, расторжении, изменению условий)
- Согласование вопросов с ответственным лицом клиента
- Составление ежемесячной сводной отчетности по абонентскому обслуживанию
- Прием и регистрация заявок клиентов по телефону и в корпоративном чате по сменному графику
Требования:
- Опыт работы в службе технической поддержки от 3-х лет
- Навыки системного администрирования в корпоративной среде приветствуются
- Базовое понимание серверных ролей Microsoft: Active Directory, Remote Desktop, Hyper-V, сервера БД MS SQL, а также сервера 1С Предприятие.
- Ориентирование в рынке комплектующих ПК, серверов и сетевом оборудовании.
- Понимание принципа работы и регистрации ККМ и ЭЦП.
- Понимание принципов работы сетевого оборудования, роутеров, WiFi точек доступа, IP телефонии.
- Опыт составления смет и ведения проектов по монтажу СКС
- Английский язык – технический, базовое ориентирование в Англоязычном интерфейсе.
Личные качества:
- Пунктуальность, Коммуникабельность, Опрятный внешний вид.
- Системное мышление, умение работать с таблицами и чек-листами.
- Не конфликтность, способность спокойно выслушать замечания и «глупые» вопросы клиентов.
График работы:
- Будни с 9 до 18
Условия:
- Фиксированный оклад + премии.
- Оплачиваемый отпуск 2 недели каждые полгода
- Выплата зп без задержек 2 раза в месяц
- Испытательный срок 1-3 месяца.
- Начальный уровень з/п определяется, исходя из результатов собеседования
Вакансия опубликована:
3 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Менеджер по продажам компьютеров и оргтехники
60 000 - 70 000 ₽
Специалист по технической поддержке WMS
74 200 - 74 200 ₽
Менеджер по продажам компьютерной техники
60 000 - 250 000 ₽