Ведущий консультант-аналитик 1С по финансовому учету
Мы молодая, но уверенно растущая компания на рынке IT услуг. Уже 6 лет компания КОРБАЙТ успешно реализует проекты автоматизации деятельности предприятий среднего и крупного бизнеса, а также выполняет все виды работ по комплексному внедрению систем управления предприятий на базе «1С». За время своей деятельности мы зарекомендовали себя как надежный партнер и работодатель, и с каждым годом подтверждаем эту позицию.
Компания КОРБАЙТ — это команда опытных разработчиков и специалистов, увлеченных своим делом. В связи с увеличением спроса на наши услуги нам в команду нужен специалист.
(При направлении резюме отразите контуры учета и подсистемы 1С с которыми имели опыт работы)
Чем предстоит заниматься:
- Сбор и формализация требований заказчика к блокам нормативной отчётности;
- Анализ бизнес-процессов компании;
- Подготовка проектной документации;
- Подготовка ТЗ для программистов (включая объем проектирования – до документации включительно) - управление выполнением разработки;
- Согласование ТЗ с заказчиками: моделирование и тестирование;
- Приемка проекта заказчиком;
- Проведение обучения, консультирование пользователей и подготовка пользовательской документации;
- Анализ данных из информационных систем клиента и поиск ошибок, а также мониторинг удовлетворенности клиента.
Каким мы видим будущего коллегу:
- Профильное высшее образование;
- Опыт работы не менее 3-х лет с продуктами 1С;
- Опыт работы над проектами с использованием 1С ERP Управление предприятием.
- Участие в двух или более проектах внедрения 1С: ERP Управление предприятием или 1С Бухгалтерия предприятия.
- Опыт внедрения или поддержки одной из следующих подсистем 1С8: Бухгалтерия, Налоги, МСФО, Регламентированный учет.
- Умение соблюдать дедлайны и работать в режиме многозадачности.
- Глубокое понимание общей концепции системы и отличное знание функционала конфигурации 1C;
- Опыт разработки проектной документации и формулирования требований к ПО (технические задания, концепции, спецификации, протоколы);
- Навык постановки задач на разработку с последующей детализацией до уровня объектов конфигурации 1С;
- Профессиональное устное и письменное общение, способность ясно и четко выражать свои мысли;
- Хорошие коммуникативные способности, ответственность, высокий уровень организованности и производительность в работе;
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ (так же готовы рассмотреть альтернативу)
- Заработную плату, обсуждаемую с успешным кандидатом по результатам собеседования
- Полностью удаленный формат работы 5/2 с 9 до 18.
- Работу в команде единомышленников и профессионалов своего дела.
Если предложение заинтересовало, скорее жми отклик и мы тебе перезвоним!)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).