Оператор call-центра абонентского отдела
Обязанности:
- Работа с клиентской базой провайдера
- Консультация по всем видам предоставляемых услуг
- Приём оплат за услуги компании
Требования:
- Умение пользоваться ПК
- Образование - среднеспециальное
- Ответственность
- Умение работать в команде
- Знание узбекского и русского языков
- Опыт работы оператором call-центра будет плюсом
Условия:
- Оформление согласно ТК РУз
- График работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
- Комфортабельный офис и дружный коллектив
- Нескучная работа и возможности роста
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).