Главный инспектор регионального координационного центра системы долговременного ухода за гражданами
-
проводит консультирование граждан, при письменных или устных обращениях в региональный координационный центр, в том числе на телефон "горячей линии», о системе долговременного ухода, порядке включения гражданина в систему долговременного ухода, порядках, формах и технологиях социального облуживания, мероприятиях, направленных на укрепление здоровья, увеличение периода активного долголетия и продолжительности жизни граждан старшего поколения и др.;
участвует в проведении мониторинга удовлетворенности граждан качеством оказания услуг, обеспечения граждан, нуждающихся в постороннем уходе, социальными, медицинскими, реабилитационными и иными услугами в рамках СДУ;
участвует в осуществлении контроля за качеством предоставления социальных услуг, в том числе социального пакета долговременного ухода и др.;
участвует в проведении различных мероприятий, акций, информационных кампаний по популяризации системы долговременного ухода (распространение информационных материалов, проведение мастер-классов, размещение информации в социальных сетях и др.)
готовит проекты писем, запросов, протоколов, соглашений, и других документов в рамках компетенции отдела;
- осуществляет информирование граждан о функционировании СДУ путем подготовки информации для размещения на официальном сайте организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в иных средствах массовой информации; на информационных стендах, оборудованных в помещениях регионального координационного центра, организаций социального обслуживания, медицинских организаций, органов местного самоуправления, территориальных органах Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и иных организаций; на сайтах органов местного самоуправления, поставщиков социальных услуг;
- осуществляет прием и первичную обработка информации о потенциальных получателях социальных услуг, поступающей посредством ведомственных информационных систем и единой системы межведомственного электронного взаимодействия или на телефон "горячей линии";
- обеспечивает ведение модуля "Система долговременного ухода" в ведомственной информационной системе, работает в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
-
высшее профильное образование – бакалавриат или высшее образование – бакалавриат (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки по профилю «Социальная работа», «Психолог», либо лица, имеющие высшее (непрофильное) образование и принявшие на себя обязательства пройти профессиональную переподготовку за счет средств работодателя.
- Рабочий день с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48, полный соцпакет.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).