Менеджер по продажам автоматических ворот и комплектующих
В связи с динамичным развитием компания «Голден Гейт» ищет амбициозных и активных сотрудников - профессионалов в сфере продаж оборудования и инженерных систем.
«Голден Гейт» сегодня - это более 10 лет успешной работы в области поставок и обслуживания автоматических воротных систем на территории РФ.
У Вас есть возможность развить имеющиеся профессиональные навыки и стать ценным специалистом на рынке продаж автоматических, скоростных, секционных, противопожарных ворот, автоматики и шлагбаумов, .
Компания «Голден Гейт» - это работа на строительном рынке и возможность развивать свой потенциал.
Решаемые задачи:
- Работа с существующей клиентской базой, а также активный поиск и формирование долгосрочных взаимоотношений с новыми клиентами в зоне ответственности. На 70% обслуживание входящих клиентов и на 30% привлечение новых посредством холодного обзвона;
- Продвижение и продажа автоматических ворот, рольставен, автоматики и перегрузочного оборудования компании, выявление потребности, подготовка и проведение презентаций оборудования;
- Работа как с конечными клиентами, так и с ЛПР;
- Поддержание долгосрочных и дружественных взаимоотношений со своими клиентами;
- Полное сопровождение и контроль сделок - от подготовки коммерческого предложения до организации поставки оборудования клиенту;
- Ведение документооборота;
- Подготовка и участие в различных мероприятиях компании: конференциях, профильных, семинарах, обучающих тренингах;
- Активная работа с тендерными заявками.
Требования к соискателю:
- Навык активных продаж любого оборудования;
- Знание специфики работы на строительном рынке приветствуется;
- Умение выстраивать коммуникации с заказчиками;
- Уверенное поведение и умение четко излагать свои мысли;
- Самостоятельность и инициативность;
- Амбициозность и нацеленность на конечный результат;
- Умение воспринимать большой объём информации;
- Способность легко находить общий язык с людьми;
- Высокая работоспособность является приоритетным навыком;
- Высокий уровень финансовой мотивации;
- Знание СRМ;
- Честность, порядочность, пунктуальность, ответственность
Что мы предлагаем:
- Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
- Полное соблюдение Трудового Кодекса РФ;
- Комфортный офис в семи минутах от метро Семеновская с оборудованным рабочим местом, с кофе и чаем;
- Атмосфера сотрудничества и профессионализма;
- У нас собственный склад, штатные сервисные инженеры и монтажные бригады.
- Мы поддержим Вас в Ваших стремлениях и начинаниях;
- Обучение и повышение квалификации сотрудников за счет компании не менее одного раза в квартал;
- Доход в месяц от 80 до 250 тыс. рублей. Состав зарплаты = оклад + высокие проценты от продаж + квартальные бонусы за выполнение плана.
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. Пятница – короткий рабочий день при отсутствии опозданий за неделю.
- Испытательный срок 3 месяца.
- Работа в CRM системе
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).