Главный инженер Инженерно-авиационной службы
-
Планировать и организовывать учебу ИТП в сертифицированных авиационных учебных центрах (АУЦ) по Программам первоначальной подготовки и КПК изучения конструкции ВС.
-
Организовывать учет и анализ причин отказов и неисправностей АТ авиационных происшествий и инцидентов, разрабатывать и осуществлять мероприятия по их предупреждению, представлять предложения по авиационной техники.
-
Проводить мероприятия по сокращению продолжительности обслуживания АТ, обеспечению исправности ВС, повышению производительности и качества труда работников, снижению трудозатрат и себестоимости обслуживания.
-
Внедрять в производство прогрессивные методы и новые средства ТО, передовой опыт и организацию труда, постоянно совершенствовать внедренную систему управления эффективностью и качеством технического обслуживания.
-
Принимать меры по развитию производственно-технической базы, оснащению ИАС технологическим оборудованием, средствами диагностирования и наземного обслуживания, приспособлениями и инструментом.
-
Контролировать техническое состояние ВС, проводить специальные разовые инспекторские, сезонные и контрольные осмотры.
-
Организовывать сбор и учет данных об отказах и неисправностях средств диагностирования и наземного обслуживания АТ, анализировать причины и принимать меры по их предупреждению.
-
Организовывать и контролировать проведение работ по продлению ресурсов AT, оформление доказательной документации для получения Решений в полномочном органе в области ГА России.
-
Обеспечивать рекламационно - претензионную работу и выполнение доработок АТ.
-
Поддерживать и совершенствовать систему управления безопасностью полетов (СУБП) при организации ТО ВС.
-
Организовывать и контролировать графики проведения испытаний и метрологических поверок технологического оборудования, средств диагностирования ТДиНК, подъемно - транспортных средств и сосудов, работающих под давлением, других средств, подлежащих поверкам или испытаниям.
-
Организовывать и контролировать внесение изменений и дополнений в организационно-распорядительную и нормативно-техническую документацию по ТДиНК АТ.
-
Организует внесение изменений в РОТО и РДТО согласно с изменениями воздушного законодательства РФ и директивами руководства авиакомпании, а также несет ответственность за своевременную корректировку РОТО и РДТО.
-
Организовывать выполнение разовых проверок АТ по ТДиНК согласно ЭТД в соответствии с указаниями Росавиации, Дальневосточного МТУ Росавиации, руководства ИАС ООО «Дальнереченск Авиа».
-
Контролировать использование производственных зданий, сооружений и оборудования, грузоподъемных средств и внутрипроизводственного транспорта.
-
Своевременно проводить изучение и исполнения требований руководящих документов Дальневосточного МТУ Росавиации, представление отчетов и докладов в вышестоящие организации.
-
Проводить занятия и организовывать у ИТП авиакомпании проверку его знаний и навыков, практические занятия, стажировки и допуск к работе на АТ.
-
Организовывать мероприятия подготовки и допуска для ввода в строй специалистов, принимаемых на работу в ИАС.
-
Требования:
-
высшее профессиональное (техническое) образование
-
стаж работы на руководящих должностях по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.
- официальное трудоустройство;
- режим работы: пн-пт с 08-00 до 17-00. Обед с 12-00 до 13-00. Сб., вс - выходные дни.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).