Награды компании 0 наград из 3

Тренер call-центра/специалист по обучению операторов в чат-поддержку маркетплейса

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Крупный колл-центр Проф-Линк с 10-ти летним опытом работы приглашает к себе в команду тренера по обучению операторов.

В связи с амбициозными планами роста компании мы находимся в поисках Специалиста по обучению операторов в чат-поддержку маркетплейса ( с опытом работы тренера КЦ маркетплейса ОЗОН)

Обязанности:

• Проводить обучения/обучать для наших будущих сотрудников колл-центра;
• Кросс-функциональное взаимодействие с HR-менеджером компании , учениками, командой контроля качества и руководителями проекта.
• Организация и проведение обучения персонала, включая тренинги по развитию софт-скиллов наших будущих кандидатов.
• Мониторинг и анализ эффективности обучения, внесение корректировок в программы обучения при необходимости;
• Участие в адаптации новых сотрудников;

Требования:

  • Выполнять требования по качеству работы;
  • Опыт тренерской работы в КЦ маркетплейса ОЗОН;
  • Отличное знание русского языка письменно и устно. Четкая поставленная русская речь. Умение слушать и слышать собеседника;
  • Ответственность;
  • Знание методик обучения и тренинга, включая обучение в области софт-скиллов;
  • Умение работать в команде, нацеленность на результат;
  • Знание ПК на уровне опытного пользователя.​​​​​​​ Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, стабильный интернет ( мобильный интернет не подходит!) ПК или ноутбук в идеальном рабочем состоянии.

Условия: Удаленная работа. Работа в крупной и стабильной компании. Ввод в должность 1-2 дня. Для работы вам нужно иметь гарнитуру (наушники + микрофон). График работы 5/2.

Если вы ответственный, целеустремлённый и у вас есть все необходимые технические требования, оставляйте свой отклик и мы свяжемся с вами (смс в Вотсапе) Просьба откликаться только тем, кто действительно заинтересован в долгосрочном сотрудничестве! P.S ;) Если вы внимательно ознакомились с вакансией , в сопроводительном письме напишите " ознакомился/ась, готов/а к сотрудничеству" и расскажите о своем опыте работы в тренерстве в КЦ ОЗОН.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Ориентация на результат
Наставничество
Лидерство
Управление знаниями‎
Деловая коммуникация
Тренинги
Ответственность
Мотивация сотрудников
Проведение презентаций
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Тренер / специалист по обучению персонала
43 000 - 60 000
Миксбс
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Бизнес-тренер (IT/Телеком)
ДомИнтернет
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Атлас-групп
3,2
Хорошо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
3,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Система наставничества
Похожие вакансии
Скриптолог в онлайн-школу
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист отдела контроля качества
45 000 - 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Тренер по продажам
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер отдела комьюнити в онлайн-школу (обработка директа)
50 000 - 102 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job