Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по работе с клиентами в языковую школу

60 000 - 75 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Образовательное частное учреждение дополнительного образования "Языковой Центр "Лингво Студио" создано 21 мая 2012 г. и зарегистрировано в Министерстве Юстиции Российской Федерации под номером 1127799009161.

Основной целью Языкового Центра "Лингво Студио" является повышение качества образования в сфере изучения иностранных языков.

Предметом деятельности является оказание образовательных и консультационных услуг в сфере изучения иностранных языков, таких как английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, японский, китайский, русский как иностранный и других языков.

Миссия Языкового Центра "Лингво Студио" направлена на расширение образовательной среды в Российской Федерации и наиболее полное удовлетворение потребностей и прав человека в области изучения иностранных языков.

Обязанности:

  • Работа с клиентами;
  • Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в WhatsApp;
  • Консультирование и помощь клиентам в подборе программы обучения;
  • Входящие и исходящие звонки;
  • Полный цикл продажи - до заключения договора;
  • Обеспечение работы офиса;
  • Ведение отчетности;
  • Взаимодействие с преподавателями школы, составление расписания;
  • Ведение кассы, прием оплат;
  • Прием и обработка заявок на обучение;
  • Формирование и запуск новых групп;
  • Формирование и контроль расписания;
  • Тестирование новых учеников;
  • Ведение реестра учеников и обзвон потенциальных учеников;
  • Съемка контента для социальных сетей школы и отчетов родителям;
  • Проведение совместно с педагогами активностей: акций, мастер-классов, семинаров, дней открытых дверей.

Требования:

  • Высшее педагогическое или лингвистическое образование;
  • Владение английским языком на уровне Upper-Intermediate;
  • Надежность, ответственность, пунктуальность;
  • Коммуникабельность, умение вести переговоры, грамотная речь;
  • Умение находить подход к разным людям;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость, навыки работы в условиях многозадачности;
  • Стремление к карьерному росту;
  • Предпочтение отдается кандидатам с педагогическим образованием и опытом работы в сфере образования.

Условия:

  • Своевременная оплата труда - 2 раза в месяц;
  • Обучение и поддержка на всех этапах работы;
  • Оформление в соответствии с ТК;
  • График работы 5/2: будни 11:00 - 20:00, выходные 10:00 - 18:30;
  • 8-часовой рабочий день;
  • Бонусы за каждого нового клиента при заключении договора на обучение;
  • Планируемый отпуск в летний период 28 дней;
  • Возможность карьерного роста;
  • Работа в районе м.Сходненская;
  • Бесплатное посещение разговорных клубов с носителем;
  • Изучение иностранных языков на льготных условиях.
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами в языковую школу
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЖЕЙКЕТ РАБОТА
4,0 21 отзыв
Москва,
14 января 2025
Менеджер по работе с клиентами в школу английского языка
70 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SAY YES
4,7 8 отзывов
Москва,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобный график работы и формат , адекватное руководство которое проводит постоянные тренинги и обучение для своих сотрудников . высокая заработная плата
Что можно улучшить
Мало выездных корпоративных мероприятий для всех сотрудников
JobHelp
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
60% Своевременная оплата труда
60% Гибкий рабочий график
60% Система наставничества
40% Место для парковки
40% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
40% Удобное расположение работы
40% Наличие кухни, места для обеда
20% Оплата больничного
20% Удаленная работа
Похожие вакансии
Ассистент учебного отдела в Британку (направление высшего образования)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж в переводческую компанию
74 000 - 92 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор в учебный центр
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-администратор детского центра
75 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в языковую школу Englium
65 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить