Менеджер по работе с корпоративными клиентами
С 2015 года кадровый сервис JOBHELP успешно помогает компаниям найти специалистов, являясь надёжным проводником в области рекрутинга. Мы гордимся тем, что поддерживаем дружескую, но в то же время профессиональную атмосферу. Наш небольшой, но сплочённый коллектив из 30 сотрудников постоянно стремится к развитию и совершенствованию, что, несомненно, помогает нам оставаться лидерами в сфере подбора персонала. Сейчас мы ищем профессионалов, которые хотят присоединиться к нашей команде, в том числе открыта позиция менеджера по работе с корпоративными клиентами, которую можно совмещать с удобным для вас графиком. Работа в JobHelp – это отличная возможность для развития и решения интересных задач.
Если вы хотите стабильности и долгосрочного сотрудничества, готовы с душой отдаваться своей работе, любите то, чем занимаетесь, и верите, что мир можно сделать счастливее, будем рады получить ваш отклик :)
Почему вам понравится у нас работать:
- Конкурентоспособное вознаграждение: от 70 000 до 80 000 ₽, включая фиксированный оклад 40 000 руб. и процент от личных продаж.
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
- Работаем удаленно, но если захотите, ждем вас в офисе рядом с метро Маяковская в центре Санкт-Петербурга.
- Компенсация налогов при оформлении на условиях самозанятости.
- Испытательный срок - 1 месяц с обязательным обучением 1 неделю в офисе в Санкт-Петербурге (расходы на перелёт и проживание компания берет на себя);
- Весь период испытательного срока оплачен. Возможный доход на период испытательного срока - 50 тыс. руб.
- Переход на официальное оформление по договору самозанятости после испытательного срока.
- Работа возможна как на удаленном, так и на частичном удаленном формате.
- Заботливое и адекватное руководство.
- Бесплатная корпоративная мобильная связь.
Ваши основные задачи:
- Ежедневный контакт с существующими корпоративными клиентами по различным каналам связи.
- Оперативное консультирование по услугам, акциям и скидкам, помогая клиентам выбрать лучшее решение.
- Оформление документационной части: составление счетов и договоров.
- Сопровождение клиентов на всех этапах оказания услуг, от первого контакта до завершения сотрудничества.
- Эффективное решение возникающих проблем и уверенная отработка возражений.
Идеальный кандидат:
- У вас есть не менее 3 лет опыта в сфере обслуживания корпоративных клиентов, желательно в рекрутинге.
- Владеете искусством делового общения и ведения успешных переговоров.
- Стремитесь к комфорту клиентов и умеете решать любые конфликтные ситуации, обладая стрессоустойчивостью.
- Отличаетесь трудолюбием и ответственностью, внимательно подходите к своим обязанностям.
- Уверенный пользователь ПК, готовый работать в современных приложениях.
Комфорт и развитие на новом месте:
- Дружелюбный и сплоченный коллектив, готовый поддержать в любой ситуации.
- Возможность профессионального роста и развития в компании-лидере в своей области.
- Корпоративная культура, акцентирующая внимание на честности и уважении к каждому сотруднику.
- Поддержка и помощь на каждом этапе адаптации в новой должности.
Мы предлагаем работу в команде, где ваши идеи будут услышаны, а вклад отмечен. Присоединяйтесь к JOBHELP и помогайте лучшим специалистам и компаниям находить друг друга! С нетерпением будем ждать ваше резюме и сопроводительное письмо. В письме напишите, пожалуйста, почему именно вы должны стать частью нашей команды. Заранее признательны!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).