Главный бухгалтер рабочей группы
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета по группе компаний (10-12 ООО и ИП с работниками, 10 ИП без работников, нулевки до 5). Среднее количество операций в месяц от 10 до 50. Системы налогообложения ОСН, УСН 6% и 15%, ПСНО. Плюс проверка корректности ведения учета на стороне заказчика по организации на ОСН (оптовая торговля), в среднем 140 вх. документов, 100 реализаций в месяц, 20-30 авансовых отчета.
Прием участка в полном объеме в течение 3 месяцев;
• Работа в программе 1С Предприятие 8.3;
• Ввод/проверка корректности ввода первичной документации, банковских выписок, анализ полноты учетных данных, запрос недостающих данных и документов;
• По тем клиентам, где привлекаются другие сотрудники группы: координация и контроль работы бухгалтера по расчету зарплаты и кадровому делопроизводству и бухгалтера-первичника;
• Письменная коммуникация (подготовка запросов, ответы на запросы клиентов);
• Расчет налогов (в том числе предварительный расчет налогов), контроль оплаты налогов;
• Подготовка платежек на выплату налоговых платежей;
• Подготовка Уведомлений по ЕНП;
• Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности для ИФНС, формирование нулевой отчетности;
• Подготовка данных по запросу клиента;
• Проведение сверок с бюджетом;
• Ответы на требования ИФНС, предоставление запрашиваемых документов, пояснений
• В период отпуска бухгалтера по расчету зарплаты и кадровому делопроизводству прием/увольнение сотрудников, начисление зарплаты, отпускных, окончательного расчета, подготовка Уведомлений по НДФЛ, ЕФС-1 1.1
Требования:- Высшее экономическое/техническое или среднее профессиональное образование;
- Релевантный опыт работы от 3-х лет (в коммерческих компаниях);
- Отличное знание 1С БП 8.3, уверенное владение Ms Office;
- Знание ОСН, УСН Д и Д-Р, ПСНО;
- Стабильно работающий компьютер и устойчивый интернет;
- Умение работать в режиме многозадачности, готовность к высокому темпу работы; вовлеченность и ответственность за результат;
- Проактивность, стремление к оптимизации процессов;
- Готовность работать с полной отдачей на полную ставку
Условия:
- Стабильную, официальную заработную плату (75 тыс. на испытательный срок, 85 тыс. после прохождения исп. срока (до вычета налогов)
- Трудоустройство по ТК РФ;
- Возможность освоить в нашей команде специфику работы бухгалтера в аутсорсинге - наиболее перспективной сфере применения своих профессиональных знаний и навыков бухгалтера;
- Возможности для профессионального развития. Регулярное обучение, повышение квалификации - профессиональные тренинги и вебинары от лучших спикеров.
- Возможность удаленной работы, гибкий график;
- Ежеквартальные и ежегодные премии с учетом персонального вклада и достижений, а также общих итогов работы компании;
- Компенсационные выплаты дистанционному работнику в сумме 35 руб. за отработанный день;
- Корпоративную телефонию (служебная сим-карта)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).