Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
"ALBICO MIKHEEV" - успешная и динамично развивающая компания, являющаяся единственным представителем известных брендов ALBIKO, MAXSTONE и ENAMERU. Мы ищем в свою команду коммуникабельного, инициативного менеджера по продажам и работе с клиентами с активной жизненной позицией, умеющего работать на результат и принимать самостоятельные решения.
Мы специализируемся на оптовой и розничной продаже мебели, ЛКМ и стремимся предоставить нашим клиентам только лучший сервис и качественные товары.
Место работы: г Гродно, ул. Урицкого, 12.
Что вас ждет в нашей компании:
- Неограниченные возможности для заработка: Ваша зарплата зависит только от ваших результатов — это оклад + % от продаж. Мы предлагаем конкурентную систему мотивации, где ваши усилия напрямую влияют на уровень вашего дохода. Чем активнее и результативнее вы работаете — тем выше ваша зарплата.
- Прозрачная система продаж: У нас нет недостижимых планов — мы стремимся к реалистичным и измеримым целям, основанным на рыночной ситуации и вашем уровне подготовки.
- Комфортные условия работы: Вы будете работать в уютном офисе в центре города с удобным графиком работы с 8.30 до 17.00, что позволит вам сохранить баланс между работой и личной жизнью.
- Карьерный рост: Мы предлагаем понятную и прозрачную систему карьерного роста, в которой успех напрямую зависит от ваших результатов и стремления развиваться.
Обязанности:
- Работа с действующей клиентской базой.
- Активный поиск и привлечение новых клиентов и их сопровождение.
- Подготовка коммерческих предложений, оформление товарно-сопроводительных документов, сопровождение продаж документально в 1С, выставление счетов.
- Оформление заказов и сопровождение сделок до момента доставки.
- Информирование клиентов о спец предложениях и новинках продукции.
- Анализ рынка и конкурентов, мониторинг потребительских предпочтений.
Требования:
- Высшее образование.
- Опыт работы в продажах.
- Развитые коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Внимательность, ответственность, трудолюбие.
- Умение работать в условиях многозадачности.
- Уверенное владение ПК (MS Office, CRM-системы).
- Умение находить подход к людям, расположить к себе, ведь все мы такие разные!
Наши преимущества:
- Конкурентоспособная ЗП с возможностью постоянного роста по результатам собеседования.
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Команда профессионалов, готовая делиться опытом.
- Удобный график работы.
- Комфортные условия работы.
Если вы готовы стать частью нашей команды и хотите развиваться вместе с нами, отправляйте ваше резюме или звоните по указанному номеру. Мы ждем именно вас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).