Заместитель директора
Компания ООО «ЭкоРазвитие» уже более 15 лет является лидером на рынке природоохранных услуг в сфере экологии, таких как проектирование, замеры, экологический аудит, сопровождение, экспертиза. Мы разработали и согласовали большое количество экологических проектов. Нашими клиентами являются такие крупные предприятия, как Уралмашзавод, Газпромнефть, Российские железные дороги, так и многие средние и мелкие промышленные предприятия. Мы работаем по всей России, и в Казахстане. На сегодняшний день у Компании есть наработанная экспертность, и заработанная репутация в сфере экологии.
В команду ищем Заместителя Директора с опытом работы на аналогичных позициях от 4 лет.
Причина открытия вакансии — Ввод штатной единицы, в связи с развитием компании.
Что Компания может предложить Вам:
Конкурентную заработную плату: оклад + KPI.
Уровень заработной платы обсуждается с успешными кандидатами индивидуально;
Уникальную возможность оказать существенное влияние на развитие и успех компании;
Масштабные и амбициозные задачи, для реализации вашего профессионального потенциала;
Профессиональное развитие и обучение;
Слаженная команда сильных и продвинутых специалистов, нацеленных на результат
График работы: 5/2;
Работа в комфортном офисе в центре города.
Задачи и функционал:
Построение системы управления операционной деятельностью Компании. Зоны ответственности: продажи, маркетинг, производство и логистика;
Участие в разработке стратегии развития компании, реализация стратегии;
Участие в разработке плановых показателей, контроль их исполнения;
Регулярный анализ деятельности компании;
Контроль и усовершенствование бизнес-процессов компании: автоматизация, оптимизация бизнес-процессов;
Контроль выполнения обязательств перед Клиентами;
Увеличение рентабельности компании: оптимизация затрат, управление финансовыми потоками;
Отработку гипотез по повышению прибыли и масштабирование наиболее эффективных из них;
Формирование и развитие эффективной команды управленцев, вовлечение и мотивация, координация коммуникацией между подразделениями;
Контроль метрик операционной деятельности компании и выполнения плановых показателей.
Развитие отдела продаж.
Кого мы ищем:
Опытного управленца от 4 лет на руководящей должности в компаниях малого и среднего бизнеса;
Опыт управления от 5-7 сотрудников в прямом подчинении;
Приветствуется Опыт руководства отделом продаж.
Закрепленный навык работы в системе регулярного менеджмента: внедрение и контроль KPI, планерки, летучки;
Стратегическое мышление, способность быстро и эффективно достигать цели бизнеса;
Высокий уровень самодисциплины, ответственность и продуктивность, умение принимать решения и нести за них ответственность;
Преимуществом будет опыт работы в Битрикс24, если нет, то научим;
Высшее образование;
Дополнительное образование, профильные курсы - приветствуются;
Умение выстраивать бизнес-процессы и управлять ими, ориентация на результат.
Условия работы:
- Локация - Екатеринбург. Центр
- Условия оплаты: оклад + бонусы за достижение целевых показателей.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).