Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер / Координатор проектов

70 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, действующая IT-компания, 1С Франчайзи, открываем двери и проводим набор сотрудников в команду внедрения. Занимаемся проектами внедрения и последующего сопровождения клиентов на 1С:ERP.

В настоящий момент проходит период активного расширения проектов, в связи, с чем нам нужен талантливый сотрудник с инициативной проактивной позицией в работе, который болеет этой сферой также, как и мы, умеет работать в команде, приносит пользу и уважает своих коллег по цеху. В настоящее время в компании открыта вакансия "Координатор проектов".

Условия:

Возможность работы в аккредитованной ИТ-компании;

  • Классная атмосфера в команде, сильные и отзывчивые ребята;
  • Работа в офисе, в котором есть всё для того чтоб уважать себя и свою компанию;
  • Обучение и дальнейшее развитие профессиональных знаний и компетенций 1С за счет компании;
  • Участие в 1С:ERP проектах;
  • Большой объем разнообразных учетных задач;
  • Обязанности по участку управления офисом:

Осуществлять закупку ТМЦ под нужды офиса и контролировать качество работы внешних подрядчиков (клининг);

  • Отвечать на входящие звонки от потенциальных Заказчиков, проводить первичное интервью по скрипту;
  • Информирование Заказчиков о состоянии дебиторской задолженности;
  • Принимать обращения, заявки, получать обратную связь от представителей Заказчика;
  • Вести внутренний учет документов и осуществлять контроль поставленных задач во внутренней информационной системе;

Обязанности по участку работы координатора:

  • Оказывать поддержку при ведении проектов путем ручного внесения в 1С больших объемов данных;
  • Владение функцией ВПР MS Excel;
  • Контролировать и координировать работу c представителями Заказчика,вести проектную документацию;
  • Организовывать встречи и рабочие совещания по проектам;
  • Протоколирование внутренних и внешних рабочих мероприятий;
  • Систематизировать и контролировать учет проектной документации;
  • Подготовка отчетов, презентаций и иных материалов, необходимых для деятельности компании;
  • Осуществлять контроль своевременности и соблюдения сотрудниками компании план-графика работ по текущим задачам, предоставлять соответствующую документацию руководителю о результатах деятельности сотрудников с учетом поставленных KPI;
  • Вносить большие массивы информации в соответствии с требованиями руководителей проектов внедрения 1С;
  • Оповещение клиентов о ходе работ по заявкам;
  • Информирование Заказчиков о состоянии дебиторской задолженности;
  • Принимать обращения, заявки, получать обратную связь от представителей Заказчика;
  • Вести внутренний учет документов и осуществлять контроль поставленных задач во внутренней информационной системе;
  • Сбор обратной связи по окончании работ.
  • Требования:

Владение офисными программами Microsoft Office (Word, Excel PowerPoint);

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Исполнительность;
  • Ответственность и дисциплинированность, ориентироваться на достижение результата, а не на процесс;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение планировать свою деятельность и расставлять приоритеты.
  • Преимуществами станут:

Четкое понимание своей роли в команде;

  • Честность и справедливость в отношениях с сотрудниками и руководителями;
  • Стремление созидать и делать лучший продукт.
Ключевые навыки
Подготовка презентаций
Координатор
Контроль дебиторской задолженности
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
1С: Документооборот
Проектный менеджмент
Документальное сопровождение
Планирование
Деловая этика
Расстановка приоритетов
Внутренний контроль
Сбор и анализ информации
Аналитическое мышление
Управление временем
Делопроизводство
Деловая переписка
Протоколирование
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Мытищи (Московская область)
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дельта-Техно
4,4 6 отзывов
Мытищи (Московская область),
сегодня
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

SDSTART
4,9 2 отзыва
Мытищи (Московская область),
сегодня
Санто Групп
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис менеджер (помощник руководителя)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер со знанием английского языка
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить