Награды компании 0 наград из 3

Ассистент руководителя

250 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуйте! Меня зовут Айдын Ардак, я основатель и руководитель компании MELLIS — ведущего ювелирного бренда в Казахстане. Мы занимаемся продажей ювелирных изделий и ищем Ассистента, который будет работать над нашими проектами и помогать мне в повседневных задачах.

О компании: За 6 лет работы MELLIS открыла 5 розничных точек и 1 франшизу в Казахстане, а также активно развивает онлайн-продажи. Наши украшения представлены в таких городах, как Алматы, Астана, Шымкент, Караганда и Павлодар.

Условия работы:

  • График: 5/2, с 10:00 до 19:00 в офисе, однако постоянная доступность на связи требуется.
  • Мы предлагаем честные и прозрачные условия, регулярные встречи и обучение за счет компании, комфортную рабочую атмосферу, карьерный и личностный рост и лояльный коллектив, а также уважительное руководство.

Основные обязанности:

  • Организация рабочего дня, ведение календаря и ежедневника, напоминание о встречах.
  • Работа с документацией и взаимодействие с руководителями торговых центров.
  • Совместное решение рабочих задач с руководителем.
  • Ответственность за офисные вопросы (закупка хозяйственных и канцелярских товаров, контроль за чистотой).
  • Выполнение прочих поручений от руководителя, в том числе задач бытового характера (например, доставка ноутбука в ремонт).

Требования:

  • Ответственность, честность, внимательность и оперативность.
  • Способность брать на себя ответственность и находить решения, а не оправдания.
  • Готовность выполнять разнообразные задачи, включая бытовые.
  • Опыт работы будет преимуществом, особенно опыт с торговыми центрами, но не обязателен.

Если вы амбициозны, ответственны, оперативны и стремитесь к постоянному развитию, мы будем рады вашему отклику! Оставьте заявку, и мы обязательно с вами свяжемся

Ключевые навыки
Планирование рабочего дня руководителя
Управление офисами
Управление конфликтами
Деловое общение
Коммуникабельность
Пунктуальность
Вакансия опубликована: 29 сентября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

BIG HIGHT
Алматы,
сегодня
Ассистент руководителя
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мултиплекс
Алматы,
сегодня
Mellis
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Ассистент
150 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
до 300 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник/ассистент руководителя
250 000 - 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Личный бизнес ассистент Руководителя
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job