Бизнес-системный аналитик
Привет, дорогой соискатель!
Мы – компания «Плюспэй», активно развивающаяся с 2017 года в сфере Fintech.
Направление нашей деятельности – разработка и поддержка масштабной платежной системы PlusPay.
Мы оказываем услуги по информационному и технологическому обеспечению расчетов для Участников Платежной системы, включая их Партнеров и банковских платежных агентов в рамках осуществляемых ими платежей и переводов посредством нашей инфраструктуры.
В 2021 мы получили гордое звание НАЦИОНАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ платежной системы. И на этом мы не останавливаемся – мы продолжаем улучшать наш продукт, развивать Компанию и ее сотрудников!
Интересно, правда же?
Сейчас мы находимся в поисках классного Full-stack аналитика (с упором на системную аналитику), который стремиться попасть в команду единомышленников и развиваться с помощью интересных задач вместе с нами!
Расскажем о твоих должностных обязанностях:
- Выявлять, документировать, согласовывать, уточнять проектные требования;
- Анализировать и описывать бизнес-процессы;
- Описывать интеграции с внешними сервисами;
- Описывать требования заказчика в понятном и доступном виде для разработчиков;
- Проводить встречи с заказчиками и командой разработки;
- Проводить приемку реализованных задач совместно с QA;
- Проводить демонстрацию реализованного функционала заказчикам;
- Описывать интерфейсы взаимодействия новых и существующих систем;
- Проектировать и описывать прототипы будущих систем.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде, если ты:
- Имеешь опыт работы на позиции аналитика в банке;
- Понимаешь жизненный цикл ПО;
- Понимаешь методики сбора НФТ/ФТ, бизнес-правил и бизнес ограничений;
- Практиковался в оформлении ТЗ (свободная форма, SRS) (плюсом будет опыт оформления по ГОСТ);
- Описывал требования в формате User story/ Use case;
- Знаешь UML (sequence diagram, use case diagram, будет плюсом ER diagram, activity diagram);
- Умеешь представлять бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0;
- Имеешь опыт прототипирования UI/UX (низкая детализация – Figma, draw.io, Miro или др. редакторы);
- Понимаешь, что такое монолиты/микросервисы, трехзвенная архитектура;
- Имеешь опыт проектирования БД;
- Имеешь базовые навыки в построении запросов SQL;
- Понимаешь принципы синхронного/асинхронного взаимодействия;
- Имеешь опыт проектирования API (REST / SOAP);
- Работаешь по гибким методологиям;
- Проявляешь аккуратность, педантичность и внимание к деталям, коммуникабельность.
За твой вклад мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
- Удаленный формат работы (возможен гибридный формат для московских сотрудников);
- При гибридном формате работы 2 дня офис (понедельник и среда), 3 дня удаленка;
- Офис недалеко от станции метро Фрунзенская;
- График работы 5\2 и гибкое начало рабочего дня (с 9.00 до 10.00 по Москве);
- Уровень зарплаты обсудим на финальном собеседовании, учитывая твои пожелания;
- Интересные проекты и развивающие задачи;
- Веселый коллектив молодых ребят, стремящихся к своему профессиональному росту и развитию.
Рассмотрим резюме кандидатов с профильным опытом работы от 3х лет!
Заинтересовала наша вакансия? Тогда скорее откликайся и оставайся на связи! ;)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).