Директор по эксплуатации и строительству / Технический директор
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 33 лет.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть в России и за рубежом; широкая дилерская сеть ; собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно шло инвестирование средств в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов, в развитие новых направлений деятельности, в частности в строительство объектов недвижимости: офисных и складских комплексов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
В настоящий момент мы приглашаем на работу начальника административно-хозяйственной службы с функциями организации строительства объектов недвижимости и контроля за ходом строительных работ.
Ваши обязанности:
- организация обслуживания зданий и сооружений, благоустройство эксплуатируемой территории;
- контроль за строительными и ремонтным работами на объектах по Москве и в Тверской области;
- проверка технических заданий и строительной документации;
- выездные проверки строящихся объектов;
- оснащение подразделений компании оргтехникой, др. оборудованием и инвентарем с целью обеспечения их бесперебойной работы.
Требования к кандидату:
- Высшее образование строительное ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!
- Опыт в капитальном строительстве ОБЯЗАТЕЛЕН !!!!
- Знание требований норм пожарной безопасности ОБЯЗАТЕЛЕН!!!
- Опыт работы с аналогичным функционалом от 6-ти лет;
- опыт работы с подрядчиками;
- опыт организации бесперебойного материально-технического обеспечения офисов и работников необходимым оборудованием;
- контроль за техническим состоянием объектов недвижимости, поддержание их в надлежащем виде;
- Умение читать проектную и техническую документацию;
- умение формировать технические задания;
- обеспечение надлежащего качества строительных работ;
- контроль за использованием предусмотренных проектом строительных материалов и конструкции;
- умение анализировать предоставленные КП для выявления несоответствий с техническим заданием;
- формирование отчетной документации о проделанной работе;
- контроль за соблюдением графика строительных работ;
- обеспечивать оперативное выявление нарушений и контроль сроков их устранения;
- уверенный пользователь ПК;
- опыт работы в программе AutoCad приветствуется.
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- полностью официальная зарплата, премиальные выплаты;
- частичная компенсация расходов за занятие фитнесом;
- дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- корпоративные мероприятия;
- Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом, исходя из его навыков и опыта;
- основное место работы - метро Лухмановская (10 минут пешком), центральный офис - метро Мякинино
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист АХО
Специалист АХО
К работодателю претензий нет. ЗП устраивает, есть частичная компенсация расходов на фитнес плюс скидка на ДМС. Периодически проводятся разнообразные корпоративные мероприятия.