Заместитель главного энергетика
Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной, гостиничной мебели, а также мебели для дома в России, успешно функционирует и развивается уже более 33 лет с 1991 года.
«ФЕЛИКС» представляет собой холдинг, в состав которого входят: фирменная торговая сеть в России и за рубежом; широкая дилерская сеть; собственное производство по выпуску офисной и гостиничной мебели, а также мебели для дома; современный складской комплекс общей площадью более 30 000 кв. м.
«ФЕЛИКС» - надежная и стабильная Компания, которая уверенно смотрит в будущее. Развитие Компании не останавливалось даже в периоды экономических кризисов, а наоборот активно инвестировались средства в развитие собственного производства, разработку и выпуск новых коллекций мебели, внедрение самых передовых технологий и программных продуктов. Компания постоянно удостаивается высоких почетных званий, наград и благодарностей.
«ФЕЛИКС» имеет за плечами большой опыт работы с крупными проектами и солидными заказчиками, например, мы выполняли весь комплекс работ по обустройству офисов для Управления делами Президента России (комплекс «Кремль»), мэрии и правительства Москвы, министерства, ведомства, крупные банки, гостиницы и др.
В настоящий момент открыт конкурс на вакансию Заместитель Главного энергетика.
Ваши обязанности:
- Организация бесперебойного инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, канализация, системы вентиляции, котельная) подразделений/ объектов Компании;
- Контроль, учет и анализ расхода электроэнергии, топлива и других ресурсов, подготовка и разработка предложений/ проектов по рационализации работы энергосетей, реконструкции и развитию энергооборудования, разработка планов производства/потребления энергии;
- Разработка мероприятий по снижению норм расхода энергоресурсов, внедрению новой техники, способствующей более надежной, экономичной и безопасной работе энергоустановок, а также повышению производительности труда;
-
Обеспечение и контроль за составлением заявок и необходимых расчетов к ним на приобретение энергетического оборудования, материалов, запасных частей, на отпуск предприятию электрической и тепловой энергии и присоединение дополнительной мощности к энергоснабжающим предприятиям;
-
Подготовка заключения по разработанным проектам, участие в испытаниях и приемке энергоустановок и сетей в промышленную эксплуатацию;
-
Заключение договоров со сторонними организациями на снабжение организации различными видами энергии и топлива и другими необходимыми ресурсами;
-
Организация труда на всех участках энергохозяйства, внедрение прогрессивных и высокопроизводительных методов работы;
-
Взаимодействие с внешними обеспечивающими организациями: Мосэнергосбыт, МОЭСК, Мосводоканал, Мосрегионгаз;
-
Предоставление отчетности руководству Компании.
- Высшее инженерно-техническое образование;
- Опыт работы на административно-технических и руководящих должностях (Главный энергетик, зам. Главного энергетика, Главный инженер) - не менее 3-х лет;
- ВАЖНО! Опыт прямого взаимодействия, решения вопросов с обеспечивающими организациями: Мосэнергосбыт, МОЭСК, Мосводоканал, Мосрегионгаз;
- Кандидат должен знать:
-
Организацию энергетического обеспечения производства в отрасли и на предприятии.
-
Единую систему планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации оборудования.
-
Производственные мощности, технические характеристики, конструктивные особенности и режимы работы энергетического оборудования, энергоиспользующих установок, правила их эксплуатации.
-
Порядок и методы планирования работы оборудования и производства ремонтных работ.
-
Положения, инструкции и другие руководящие материалы по разработке и оформлению технической документации.
-
Правила приема и сдачи оборудования после монтажа и ремонта.
-
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
-
Готовность к выезду на объекты Компании для проверок и решений рабочих вопросов, в обеспечивающие организации;
-
Наличие личностных качеств: высокая работоспособность, умение работать в режиме многозадачности, порядочность, ответственность, умение работать на результат и в команде.
- Работу в крупной и надежной торгово-производственной компании;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством и гарантированное предоставление социального пакета («белая» заработная плата, предоставление и оплата отпуска, больничного и т.п);
- Скидки на продукцию для сотрудников компании;
- Оплату 30% от стоимости абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные скидки на ДМС;
- Дружный коллектив с огромным и успешным опытом работы;
- Корпоративное обучение, поддержу и помощь в любом рабочем вопросе;
- Реальные и высокие возможности для профессиональной и карьерной самореализация;
- Конкурентоспособный уровень заработной платы - обсуждается с кандидатом по результатам собеседования, исходя из его опыта и навыков;
- График работы: пятидневная рабочая неделя;
- Место работы: метро Лухмановская (7 минут пешком). Комфортный офис.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).