Награды компании 0 наград из 3

Диджитал-маркетолог

до 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

VANILLA LAB - это бренд аутентичных специй премиального качества со всего Мира для HoReCa, Кондитерских производств и Частных кондитеров. Компания напрямую работает с фермерами в Азии, самостоятельно проводит лабораторные исследования и импортирует партии от 100 кг.

VANILLA LAB является единственным прямым импортером сразу двух видов натуральной ВАНИЛИ в Россию и страны СНГ: Бурбон и Таитянская. В ассортименте также представлены экзотические СПЕЦИИ и СОЛЬ. Уже с первых поставок с 2019 года бренду доверяют как известные ресторанные холдинги Москвы и Санкт-Петербурга, так и частные кондитеры.

В 2024 году компания увеличилась в 2 раза и на 2025 запланирован еще больший рост. В команде уже есть контент-маркетолог, на данный момент бренд VANILLA LAB ищет диджитал-маркетолога с техническим и аналитическим складом ума для работы с В2В сегментом, с практическим опытом работы с Б24: сайт, CRM, сквозная аналитика, почтовые рассылки и др. Нужен тот, кто будет продумывать всю логику и ставить задачи техническим специалистам, кто знает все подводные камни.

Обязанности:

  1. Настройка и управление автоматическими рассылками по целевым группам из существующей базы контактов: e-mail, мессенджеры, смс.
  2. Настройка и управление лидогенерацией: контекстная и таргетированная реклама.
  3. Управление маркетинговой воронкой и CJM в диджитале
  4. Настройка и управление сквозной аналитикой для всех маркетинговых каналов (сайт, e-mail, мессенджеры и смс) и инструментов.
  5. Управление сегментацией базы контактов для целевого маркетинга
  6. Оптимизация и продвижение сайта: аналитика, SEO, юзабилити, личный кабинет.
  7. Участие в автоматизации работы инструментов диджитал-маркетинга, CRM и 1C.
  8. Организация работы с внешними подрядчиками (есть технические специалисты на Б24 и инструменты из него, интеграторы Б24 и 1C) и внутренней командой B2B продаж.
  9. Документооборот.
  10. Первоочередные задачи - кратко (пул задач ставится в Б24 подробно со сроками и полным описанием):
  • настроить эффективные процессы рассылок по существующей базе из 1000+ контактов с учетом сегментов и CJM,
  • оптимизировать работу сайта под В2В сегмент,
  • настроить сквозную аналитику в связке с CRM и УНФ.

11. Второй этап: работа с Я.Кабинетом и другими сервисами по генерации внешнего трафика.

Требования:

  1. Профильное образование или курсы по релевантным направлениям маркетинга.
  2. Опыт работы с сайтами на Битриксе или желание этому обучиться.
  3. Релевантный опыт работы в диджитал-маркетинге от 3х лет.
  4. Продвинутый пользователь Б24, инструментов Яндекс-групп и VK-групп, GPT.
  5. Высокий уровень самоорганизации, планирования и расстановки приоритетов.
  6. Будет преимуществом:
  • оформленные успешные кейсы
  • практические навыки в B2B диджитал-маркетинге

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ или по самозанятости.
  2. Готовы рассмотреть сотрудника в офис либо на частичную или полную удаленку.
  3. Проекты и знакомства с лидерами HoReCa индустрии России.
  4. Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста параллельно с развитием бренда.
  5. Уровень дохода согласовывается индивидуально.
  6. График 5/2 с 9.00 до 18.00.
  7. Комфортный офис в центре города.

Первое собеседование с рекрутером проходит по видеосвязи, номер для записи придет Вам в приглашении. Собеседования проводятся с понедельника - пятницу с 9.00 до 18.00 по предварительной записи. Второе и финальное собеседование - с руководителем.

Ключевые навыки
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Маркетинговый анализ
B2B-маркетинг
SMS-маркетинг
Email-маркетинг
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Ол Ист Трейд
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить