Награды компании 0 наград из 3

Диджитал-маркетолог

до 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Vanilla LAB - это бренд аутентичных специй премиального качества со всего Мира для HoReCa, Кондитерских производств и Частных кондитеров. Компания напрямую работаем с фермерами в Азии, самостоятельно проводит лабораторные исследования и импортирует партии от 100 кг.

Vanilla LAB является единственным прямым импортером сразу двух видов натуральной ВАНИЛИ в Россию и страны СНГ: Бурбон и Таитянская. В ассортименте также представлены экзотические СПЕЦИИ и СОЛЬ. Уже с первых поставок с 2019 года бренду доверяют как известные ресторанные холдинги Москвы и Санкт-Ппетербурга, так и частные кондитеры.

С 2024 года компания вышла на новый этап развития и активно усиливает маркетинг под началом опытного управленца - руководителя отдела маркетинга. В команде уже есть контент-маркетолог, на данный момент бренд Vanilla LAB ищет Диджитал-маркетолога с техническим и аналитическим складом ума для работы с В2В сегментов.

Обязанности:

  1. Настройка и управление автоматическими рассылками по целевым группам из существующей базы контактов: e-mail, мессенджеры, смс.

  2. Настройка и управление лидогенерацией: контекстная и таргетированная реклама.

  3. Управление маркетинговой воронкой и CJM в диджитале

  4. Настройка и управление сквозной аналитики для всех маркетинговых каналов (сайт, e-mail. мессенджеры и смс) и инструментов.

  5. Управление сегментацией базой контактов для целевого маркетинга

  6. Оптимизация и продвижение сайта: аналитика, seo, юзабилити, личный кабинет.

  7. Участие в автоматизации работы инструментов диджитал-маркетинга, CRM и УНФ.

  8. Организация работы с внешними подрядчиками (есть сайтовики на Б24 и инструменты из него, интеграторы Б24 и УНФ) и внутренней командой B2B продаж.

  9. Документооборот.

  10. Первоочередные задачи до конца года - кратко (пул задач ставится в Б24 подробно со сроками и полным описанием):

  • настроить эффективные процессы рассылок по существующей базе из 1000+ контактов с учетом сегментов и CJM,

  • оптимизировать работу сайта под В2В сегмент,

  • настроить сквозную аналитику в связке с CRM и УНФ.

Требования:

  1. Профильное образование или курсы по релевантным направлениям маркетинга.

  2. Опыт работы с сайтами на битриксе или желание этому обучиться.

  3. Релевантный опыт работы в диджитал-маркетинге от 3х лет.

  4. Продвинутый пользователь Б24, инструментов Яндекс-групп и VK-групп, GPT.

  5. Высокий уровень самоорганизации, планирования и расстановки приоритетов.

  6. Будет преимуществом:

  • оформленные успешные кейсы

  • практические навыки в B2B диджитал-маркетинге

Условия:

  1. Оформление по ТК РФ

  2. Гибридный график работы (1-2 дня в неделю - удаленный формат). НЕ ПОЛНАЯ УДАЛЕНКА.

  3. Проекты и знакомства с лидерами HoReCa индустрии России.

  4. Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста параллельно с развитием бренда.

  5. Уровень дохода согласовывается индивидуально.

  6. График 5/2 с 9.00 до 18.00.

  7. Комфортный офис в центре города.

Первое собеседование с рекрутером проходит по видео-связи, номер для записи придет Вам в приглашении. Собеседования проводятся ежедневно без выходных с 8.00 до 21.00 по предварительной записи. Второе и финальное собеседование - с руководителем.

Ключевые навыки
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Маркетинговый анализ
B2B-маркетинг
SMS-маркетинг
Email-маркетинг
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Ол Ист Трейд
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job