Диджитал-маркетолог
Vanilla LAB - это бренд аутентичных специй премиального качества со всего Мира для HoReCa, Кондитерских производств и Частных кондитеров. Компания напрямую работаем с фермерами в Азии, самостоятельно проводит лабораторные исследования и импортирует партии от 100 кг.
Vanilla LAB является единственным прямым импортером сразу двух видов натуральной ВАНИЛИ в Россию и страны СНГ: Бурбон и Таитянская. В ассортименте также представлены экзотические СПЕЦИИ и СОЛЬ. Уже с первых поставок с 2019 года бренду доверяют как известные ресторанные холдинги Москвы и Санкт-Ппетербурга, так и частные кондитеры.
С 2024 года компания вышла на новый этап развития и активно усиливает маркетинг под началом опытного управленца - руководителя отдела маркетинга. В команде уже есть контент-маркетолог, на данный момент бренд Vanilla LAB ищет Диджитал-маркетолога с техническим и аналитическим складом ума для работы с В2В сегментов.
Обязанности:
-
Настройка и управление автоматическими рассылками по целевым группам из существующей базы контактов: e-mail, мессенджеры, смс.
-
Настройка и управление лидогенерацией: контекстная и таргетированная реклама.
-
Управление маркетинговой воронкой и CJM в диджитале
-
Настройка и управление сквозной аналитики для всех маркетинговых каналов (сайт, e-mail. мессенджеры и смс) и инструментов.
-
Управление сегментацией базой контактов для целевого маркетинга
-
Оптимизация и продвижение сайта: аналитика, seo, юзабилити, личный кабинет.
-
Участие в автоматизации работы инструментов диджитал-маркетинга, CRM и УНФ.
-
Организация работы с внешними подрядчиками (есть сайтовики на Б24 и инструменты из него, интеграторы Б24 и УНФ) и внутренней командой B2B продаж.
-
Документооборот.
-
Первоочередные задачи до конца года - кратко (пул задач ставится в Б24 подробно со сроками и полным описанием):
-
настроить эффективные процессы рассылок по существующей базе из 1000+ контактов с учетом сегментов и CJM,
-
оптимизировать работу сайта под В2В сегмент,
-
настроить сквозную аналитику в связке с CRM и УНФ.
Требования:
-
Профильное образование или курсы по релевантным направлениям маркетинга.
-
Опыт работы с сайтами на битриксе или желание этому обучиться.
-
Релевантный опыт работы в диджитал-маркетинге от 3х лет.
-
Продвинутый пользователь Б24, инструментов Яндекс-групп и VK-групп, GPT.
-
Высокий уровень самоорганизации, планирования и расстановки приоритетов.
-
Будет преимуществом:
-
оформленные успешные кейсы
-
практические навыки в B2B диджитал-маркетинге
Условия:
-
Оформление по ТК РФ
-
Гибридный график работы (1-2 дня в неделю - удаленный формат). НЕ ПОЛНАЯ УДАЛЕНКА.
-
Проекты и знакомства с лидерами HoReCa индустрии России.
-
Перспективы вертикального и горизонтального карьерного роста параллельно с развитием бренда.
-
Уровень дохода согласовывается индивидуально.
-
График 5/2 с 9.00 до 18.00.
-
Комфортный офис в центре города.
Первое собеседование с рекрутером проходит по видео-связи, номер для записи придет Вам в приглашении. Собеседования проводятся ежедневно без выходных с 8.00 до 21.00 по предварительной записи. Второе и финальное собеседование - с руководителем.