Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

65 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наши очки STRABO - это уникальная разработка в сфере офтальмологии, на идею которого, до получения РУ мы потратили почти 10 лет. Для нас важно, чтобы Вы полюбили наш продукт так же, как мы любим его и распространили это мед оборудование в массы вместе с нашей командой. В рамках клинического исследования мы улучшили зрение 176 пациентам из 176!

Ждем в нашу команду неравнодушного, ответственного и нацеленного на результат человека.

Обязанности:

  • Взаимодействие с врачами, клиниками и пациентами по вопросам

    использования платформы Страбо, проблем со входом на платформу, работы с очками Страбо, оформления заявок на консультацию, доставки очков до пациента, покупки очков, консультирование по продукту.

  • Взаимодействие со смежными подразделениями – служба технической поддержки, операторы горячей линии, и т.д.

  • Ведение переговоров по телефону, очно и онлайн, презентация продуктов компании, заключение и сопровождение договоров, участие в отраслевых мероприятиях, выполнение поставленных показателей.
Требования:
  • Опыт работы от 3-х лет.
  • Опыт работы в сфере медицины/ здоровья желателен.
  • Опыт работы с продуктами 1С.
  • Высшее образование, уверенное владение офисными программами.
  • Грамотная устная и письменная речь – обязательна.
Условия:
  • оформление по ТК
  • график 5/2, 9-18 (10-19)
  • оклад + % от продаж
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (ассистент менеджера по продажам)
67 000 - 97 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Стоматорг
3,7 62 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер (координатор/администратор) в медицинский отдел
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Р-Фарм
3,9 354 отзыва
Москва,
сегодня
Ясный взор
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,2
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
67% Удобное расположение работы
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
50% Профессиональное обучение
17% Гибкий рабочий график
17% Оплата мобильной связи
17% Медицинское страхование
17% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по продажам оборудования
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по поддержке продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Медицинский куратор ключевых клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по комплексным проектам
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить