Менеджер по сопровождению направления «Оптика»
1. Полный цикл сопровождения процесса продаж в Оптике (помощь в подборе подходящих линз относительно рецепта, помощь в оформлении заказов, контроль сроков выполнения заказов, управление курьерским сервисом).
2. Консультация персонала по возникающим вопросам в части продаж и особенностей линз.
3. Помощь и решение спорных вопросов в процессе продаж.
4. Ведение и контроль заказов до успешного завершения.
5. Контроль уровня знаний и обучение персонала.
6. Формирование заказа поставщикам на основании полученных заявок от Руководителя проекта по Оптике
7. Помощь в приемке и процессе инвентаризации заказов
Требования:1. Высшее образование (офтальмология) или средне специальное оптиметрическое образование обязательно
2. Опыт работы в оптическом бизнесе обязателен
3. Опыт проведения обучений и тренингов персонала приветствуется
Условия:- оклад + премии (% от продаж)
- удаленный формат работы, с выездом в каждую Оптику 2 раза в месяц
- оформление по ТК
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).