Мастер сервисного центра (Парнас)
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ
- ДМС и страхование жизни
- Возможность выбирать удобное время работы
- Спортивные активности
- Скидка на ассортимент
- Возможность участия в социально значимых проектах
- Стабильный доход + премии
- Корпоративное обучение
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ
- Сборка велосипедов, гарантийный и послегарантийный ремонт
- Заточка лезвий коньков и установка креплений
- Проведение диагностики неисправностей и составление сметы на ремонт
- Ведение учета выполненных работ и расходных материалов
- Сопровождение клиентов на всех этапах продаж, помогая сделать правильный выбор
- Поддерживание порядка и чистоты на рабочем месте
НАШ ИДЕАЛЬНЫЙ КАНДИДАТ
- Опыт работы в сфере ремонта спортинвентаря будет преимуществом, если нет всему научим
- Любит спорт во всех его проявлениях
- Энергичен, мыслит позитивно
- Открыт к новым знаниям
- Настроен на долгосрочное сотрудничество, способен выстраивать доверительные взаимоотношения в команде
- Командный игрок, поддерживающий сотрудничество и взаимопомощь
Адрес магазина: Ленинградская область, Всеволожский район, деревня Порошкино, 1
Преимуществом является опыт работы в Спортмастер, Adidas, Nike, New Balanсe, Триал-Спорт, ВелоСтрана, ИКЕА, Леруа Мерлен, Глория Джинс, Amazing Red, Puma, Reebok, Befree, Sela, Zarina, Colins, MAAG, ECRU, DUB, VILET, Modis, ТВОЕ, Incity, Koton, Zolla, Oodj, Love Republic, New Yorker, Terranova, Finn Flare, Lime, Подружка, SuperStep, Kiabi, Respect, H&M, Zara, Mango, SuperStep, Lichi, Mohito, Sinsay, Cropp, Reserved, House, Uniqlo, АльпИндустрия, Сплав.
У НАС ВСЕ ЕСТЬ, НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ТЕБЯ
Менеджер-консультант
Менеджер торгового сектора
Своевременные выплаты зарплаты.
Отпуск прописывается заранее.
Дружные коллектив.
Перестали действовать скидки для сотрудников.
Кассир
2) улучшить коммуникацию между сотрудниками, нет командной работы, каждый сам по себе, как в ИП, а не в ООО. Если возникает проблемная ситуация с покупателем руководитель на стороне безответственного покупателя, а не на стороне сотрудника. Руководитель сектора сначала рассказывает , какой коллектив хороший, а потом за спиной всем сотрудникам устраивает допросы и разносит клевету, искажает факты, дает непрошенные советы и нравоучения, неэтично высокомерно разговаривает, не считаясь с мнением сотрудников. Если сотрудник не понравился, или не подошел по каким-то критериям, коллеги будут сокращать диалоги, вести себя пассивно-агрессивно, не своевременно давать обратную связь, либо вообще саботировать и игнорировать просьбы.