Награды компании 0 наград из 3

Инспектор отдела кадров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- ведение кадрового делопроизводства;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины

- осуществляет приём, увольнение, перевод работников ТОО на другую работу, перемещение на другое рабочее место в необходимых случаях в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;

- ведёт учёт личного состава ТОО и установленную документацию по кадрам;

- организовывает табельный учет;

- контролирует состояние трудовой дисциплины и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- подготавливает кадровые документы на подпись;

- подготовка, регистрация, хранения кадровых приказов;

- составляет и регистрирует приказы на командировку, выписывает командировочное удостоверение;

- организовывает выдачу справок работникам по месту требования и архивных справок о подтверждении стажа работы

- регистрирует трудовые договора в единую систему учета трудовых договоров;

- работа с входящей/ исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;

- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей;

- заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;

- обеспечение жизнедеятельности офиса:

- заказ воды по мере необходимости;

- заказ канцелярии, обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров и т.д.;

- выполнение личных поручений руководства.

Требования:
  • знание ТК РК и основ кадрового делопроизводства
  • опыт работы, владение 1С, 1 С ЗУП
  • опыт работы в подборе персонала разного уровня, адаптации персонала
  • формирование табелей учета рабочего времени;
  • регистрация трудовых договоров, дополнительных соглашений в единой системе учета трудовых договоров на сайте enbek.kz;

  • внимательность, пунктуальность, трудолюбие, стрессоустойчивость;
  • отличные коммуникативные и организационные навыки;
  • формирование и учет личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью;

Условия:
  • оформление согласно ТК РК
  • пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00
  • комфортабельный офис
  • развозка
Вакансия опубликована: 13 сентября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Специалист отдела кадров
от 250 000
Автоматические Котлы
Новая
От 1 года до 3 лет
Инспектор Call-центра
от 120 000
КГУ ЕДИНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ГУ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АРХИВОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Новая
Нет опыта
Агродор
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Операционист в отдел логистики
до 285 000
От 1 года до 3 лет
Инженер по подготовке кадров
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер отдела сервиса
250 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Помощник в отдел оптовых продаж
180 000 - 180 000
От 1 года до 3 лет