Награды компании 0 наград из 3

Инспектор Call-центра

от 120 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
  • Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
  • Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
  • Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
  • Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
  • Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
  • Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
Требования:
  • среднее специальное, высшее образование
  • график посменный день-ночь, 2 дня выходных
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Караганда
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
200 000 - 300 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GO SOLUTION
Караганда,
6 ноября 2024
Оператор call-центра
от 200 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ХАН ЛИ КЗ
Караганда,
4 ноября 2024
КГУ ЕДИНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ГУ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И АРХИВОВ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить