Инспектор Call-центра
от 120 000 ₸
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности: - Принимать входящие звонки и предоставлять информацию об оказываемых Центром услугах. Осуществлять прием звонков граждан и принятие оперативных мер по устранению экстренных ситуаций по тепло-, водоснабжению, благоустройству и жизнеобеспечению города Караганды;
- Предоставлять полную и достоверную информацию абоненту (заявителю);
- Оперативно принимать, регистрировать, обрабатывать и направлять в соответствующую службу обращения, поступающие от физических и юридических лиц;
- Взаимодействовать с экстренными службами «101», «102» и «103» в случае поступления сообщений экстренного характера;
- Решать текущие вопросы в пределах своей компетенции;
- Соблюдать алгоритм заполнения контрольных карточек обращений, скрипты.
- Вместе с тем в целях эффективности работы Call-центра инспектор по приему телефонных звонков по необходимости выполняет обязанности инспектора по социальным сетям.
- среднее специальное, высшее образование
- график посменный день-ночь, 2 дня выходных
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Караганда
Похожие вакансии
Оператор колл-центра
200 000 - 300 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
GO SOLUTION
Караганда,
6 ноября 2024
Оператор call-центра
от 200 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ХАН ЛИ КЗ
Караганда,
4 ноября 2024