Руководитель отдела маркетплейсов
Наша компания, состоящая из 20 человек, уже более 3 лет реализует продукцию на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет в нише кухонной мебели с ассортиментной матрицей в 25 SKU и ежемесячной выручкой около 20 млн руб. Мы недавно запустили собственное производство, что позволяет нам контролировать весь процесс изготовления продукции и оперативно увеличивать объемы производства.
В связи с запуском собственного производства мы ожидаем увеличение объема продукции в 3 раза и ставим перед собой цели двукратного рост выручки, поэтому сейчас мы ищем в команду опытного руководителя отдела продаж (РОПа), который поможет нам эффективно реализовать нашу продукцию на рынке, а также обеспечит стратегическое управление и координацию работы сотрудников (3 менеджера) для достижения поставленных результатов.
Условия труда и мотивация
-
ЗП на руки: Всего 250-300 тыс. рублей (Фикса 125 тыс. + KPI 175 тыс.)
-
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 150 тыс. рублей (Фикса 100 тыс. + 50 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)
-
Место работы: Удаленно или Работа в офисе из г. Малаховка
-
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени (контроль ставок, поставок и критических новостей и отзывов)
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
-
Знакомство с командой и текущим ассортиментом, включая особенности всех моделей
-
Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний
Основные задачи
-
Формирование и выполнение плана продаж на маркетплейсах Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет
-
Контролировать и оценивать эффективность
-
Мотивация, обучение и развитие команды
-
Регламентация и систематизация бизнес-процессов отдела
-
Управления операционной деятельностью текущих и новых сотрудников (3 менеджера по маркетплейсам) подконтрольного отдела, включающее в себя ежедневное планирование, постановку и контроль исполнения таких задач, как:
-
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции и продвижение карточек в ТОП
-
Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях
-
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях
-
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка, включая анализ рынка в поисках новых товаров:
-
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
-
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
-
Динамика цен и представленность товаров в категории
-
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
-
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
-
-
Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)
-
Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику (совместная с дизайнерами на аутсорсе)
-
Работа по созданию и заполнению карточек товара
-
Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации
-
Организация производства и поставков, включая коммуникацию с сотрудниками производства и склада
-
Работа с отзывами и вопросами покупателей и рейтингом товара
-
Работа со службой поддержки маркетплейсов
-
Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах
-
Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства
-
Взаимодействие со смежными отделами (Производственный блок, Склад, включая отдел логистики, а также отдел Рекламации, Отдел бухгалтерии)
Критерии оценки кандидата
-
Опыт работы с маркетплейсами от 1 года на позиции руководителя отдела
-
Опыт работы с маркетплейсами ОЗОН и Вайлдберриз от 2 лет
-
Опыт управления командой на маркетплейсах от 3-4 менеджеров
-
Приветствуется опыт работы в товарах для дома
-
Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара в смежном сегменте (наличие успешных кейсов карточек достигших хороших показателей)
-
Опыт работы с сервисами аналитики
-
Опыт работы с SEO-оптимизации
-
Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга
-
Опыт работы с рекламными кабинетами
-
Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).