Менеджер по маркетплейсам
Наша компания — MARKETPRO успешно работает на маркетплейсах более 4 лет, специализируясь на управлении более 100 брендов в нишах электроники, одежды, товаров для дома и товаров 18+
с ежемесячной выручкой до 500 млн рублей в месяц и рекламных бюджетом в 25 млн в месяц. В нашей команде более 40 сотрудников, включая Отдел Продвижения, который состоит из 10 специалистов по внутренней рекламе, в который, связи с расширением мы ищем менеджера по работе с маркетплейсами (менеджер по рекламе), который возьмет под свое управление около 100 SKU и поможет нам достигнуть поставленных целей.
Условия труда и мотивация
-
ЗП на руки: Всего 80 тыс. рублей (Фикса 65 тыс. + % от выручки с рекламных компаний) с возможностью роста до 100 тыс. по итогам 4-6 месяцев
-
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 65 тыс. рублей (Фикса 65 тыс.)
-
Место работы: Удаленно
-
График работы: 5/2, 8-17 по МСК и быть всегда на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных и внерабочего времени (контроль ставок)
-
Карьерный рост: Возможность роста до позиции Тимлида
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
-
Знакомство в течение 1 недели с бизнес-процессами компании под руководством личного куратора
Основные задачи
-
Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции и продвижение карточек в ТОП
-
Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров)
-
Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях
-
Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:
-
Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов
-
География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах
-
Динамика цен и представленность товаров в категории
-
Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)
-
Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)
-
Работа с SEO-продвижением (сбор семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов)
-
Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации
-
Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства
-
Работа по подготовке отчетов о прибылях и убытках (P&L)
Критерии оценки кандидата
-
Опыт работы с маркетплейсами от 9 месяцев
-
Опыт работы с маркетплейсом ОЗОН или Вайлдберриз
-
Опыт работы с несколькими нишами
-
Опыт работы с сервисами аналитики, такими как MPSTATS
-
Опыт работы с SEO-оптимизации
-
Опыт работы с рекламными кабинетами
-
Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара
-
Опыт работы с Google Таблицами или Excel