Награды компании 0 наград из 3

Старший менеджер по маркетплейсам

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Описание вакансии

Наша компания более 3 лет реализует продукцию на маркетплейсах в нише акссесуаров, настольных игр и одежды с ежемесячной выручкой до 45 млн в месяц (около 50 SKU). В нашей команде 12 человек в том числе отдел e-com состоящий из 7 сотрудников — это менеджер по рекламе, младший менеджер, менеджер по поставкам, а также менеджер отдела по работе с отзывами и вопросами).

Мы достигли значительных показателей по выручке и сегодня перед нами стоит задача увеличить размер чистой прибыли за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний. Поэтому сейчас мы ищем Старшего менеджера по работе с маркетплейсами (менеджера по рекламе), который станет ключевым звеном в нашей команде и поможет улучшить результаты на маркетплейсе Wildberries и занять позицию РОПа по итогам 6 месяцев.

Условия труда и мотивация

  • ЗП на руки: Всего 150 тыс. рублей (Фикса 80 тыс. + KPI 70 тыс.) с возможностью роста до позиции РОП с ЗП от 250-300 тыс. по итогам полугода

  • ЗП на руки на испытательный срок: Всего 120 тыс. рублей (Фикса 70 тыс. + 50 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)

  • Место работы: Удаленно

  • График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть на связи в режиме мониторинга дежурных задач на выходных (контроль ставок, поставок и критических новостей)

  • Карьерный рост: Возможность роста до позиции Руководителя отдела продаж на маркетплейсах

Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке

  • Познакомиться с доверенным ассортиментом, включая особенности товаров

  • Провести ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка и выявить точки роста, чтобы достичь плановых показателей, за счет грамотного планирования остатков, стоимости и рекламных компаний

Основные задачи

  • Выполнение плана продаж на маркетплейсе Wildberries

  • Разработка гипотез для увеличения объема продаж, включая запуск новой продукции

  • Ассортиментный анализ, анализ собственных продаж и конкурентный анализ рынка:

    1. Воронка продаж — количество показов (видимость и ранжирование товаров в поисковой выдаче), клики и добавления в корзину, количество заказов и выкупов

    2. География продаж, индекс локализации, оборачиваемость и наличие товара на складах

    3. Динамика цен и представленность товаров в категории

    4. Доступность информации для покупателя (контент карточки товара)

    5. Насколько товар нравится покупателям (рейтинг, отзывы и прочее)

  • Работа с SEO-продвижением (заполнение карточек товара характеристиками, наименованием и описанием за счет собранного семантического ядра из релевантных высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов и последующее)

  • Работа с внутренней рекламой (контроль ставок и редактирование кластеров) и участие в акциях

  • Работа с конверсионными обложками и внутренней каруселью, включая инфографику (совместная работа с дизайнером на аутсорсе)

  • Работа с unit-экономикой, включая расчеты рекламных бюджетов и целесообразности участия в акциях

  • Работа по расчету поставок (подсорт) и управление товарным запасом с учетом минимизации расходов на хранение на складах маркетплейсов и индекса локализации

  • Работа со службой поддержки маркетплейсов

  • Работа над ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах

  • Работа по подготовке отчетов о проделанной работе для руководства

Дополнительные задачи

  • Коммуникация с текущим менеджером, чьими должностными обязанностями является:

    1. Создание и актуализация карточек товара

    2. Работа с ежедневным мониторингом новостей (нововведений/изменений) на маркетплейсах

  • Коммуникация с текущим менеджером по закупкам (поставкам), чьими должностными обязанностями является:

    1. Организация поставков, включая коммуникацию с сотрудниками склада или фулфилмента

  • Коммуникация с отделом отзывов и вопросов,, чьими должностными обязанностями является:

    1. Работа с отзывами и вопросами покупателей и рейтингом товара

Критерии оценки кандидата

  • Опыт работы с маркетплейсом Вайлдберриз от 1,5 год

  • Приветствуется опыт работы с ОЗОН

  • Опыт работы по созданию и продвижению карточек товара

  • Опыт работы с сервисами аналитики

  • Опыт работы над SEO продвижение

  • Опыт работы над инфографикой совместно с отделом маркетинга

  • Опыт работы с рекламными кабинетами

  • Опыт работы с ценообразованием карточек товара, включая расчет юнит-экономики товара

  • Опыт работы с Google Таблицами или Excel

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по маркетплейсам (Удаленный формат)
от 120 000
Наука Подбора
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела продаж на маркетплейсах
170 000 - 250 000
Федорова Василиса Александровна
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Наука Подбора
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по продажам на маркетплейс Ozon
100 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по маркетплейсам
от 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Менеджер по рекламе на Wildberries и OZON
от 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
РОП на маркетплейсах Wildberries (одежда)
100 000 - 200 000
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Менеджер по маркетплейс (Ozon)
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job