РОП на маркетплейсах Wildberries (одежда)
Компания — развивающийся бренд одежды (джинсы, лонгсливы) Fashion, представленный на маркетплейсе Wildberries. Ежемесячный оборот составляет более 50 миллионов рублей, и мы нацелены на достижение 100 миллионов к следующему сезону. Ежемесячный рекламный бюджет — от 3 до 5 миллионов рублей. Мы стремимся усилить свои позиции на рынке и ищем опытного менеджера, который сможет выстроить эффективную стратегию продвижения и управления командой. У данной должности перспектива роста до Операционного директора в течении 6 месяцев. У компании 2 кабинета и 32 sku
Основные задачи:
1. Управление продажами и маркетингом:
• Разработка и реализация стратегии продаж и продвижения товаров на маркетплейсах. Формирование гипотез продаж и их тестирование
• Анализ ниши и формирование предложений по расширению товарного ассортимента.
• Формирование и контроль выполнения планов продаж.
• Контроль ценообразования.
• Вывод новых товаров на маркетплейсы (управление созданием и оформлением карточек)
• Создание отчетности ОП и управление KPI ОП
2. Аналитика и автоматизация:
• Внедрение нейросетей, ботов -алгоритмов для автоматизации работы и анализа данных в Google Sheets.
• Создание и использование интерактивных дашбордов для визуализации результатов и мониторинга ключевых показателей.
• Внедрение и настройка CRM-систем, автоматизация бизнес-процессов и отчетности по продажам
3. Управление рекламными кампаниями:
• Проведение внутренних и внешних рекламных кампаний
• Разработка и тестирование триггерных текстов для инфографики, повышение CTR карточек товаров.
• Создание и реализация рекламных стратегий для вывода товаров в ТОП позиций маркетплейсов.
• Оптимизация рекламных расходов для повышения эффективности работы.
4. Работа с визуальным контентом и SEO:
• Разработка технических заданий для дизайнеров на основе аналитики и текущих трендов.
• Оптимизация карточек товаров: создание SEO-описаний, подбор и внедрение ключевых слов.
• Мониторинг конкурентной среды и внедрение новых ключевиков для улучшения видимости товаров.
Требования:
1. Опыт работы:
• Опыт работы на позиции ведущего менеджера аналитика или руководителя направления маркетплейсов от 2 лет WB
• Успешный опыт управления продажами и бюджетами от 5 млн в месяц на маркетплейсах WB/OZON
2. Профессиональные навыки:
• Глубокое знание платформы Wildberries, умение разрабатывать и реализовывать стратегии продвижения товаров.
• Продвинутые навыки работы с Excel, Google Sheets, аналитическими сервисами (Mpstats, Moneyplace).
• Навыки планирования и анализа эффективности рекламы.
3. Личные качества:
• Инициативность, ответственность и умение работать в режиме многозадачности.
• Способность принимать решения и адаптироваться в условиях быстрого изменения рынка.
• Умение мотивировать и вдохновлять команду на достижение поставленных целей.
Условия:
• Удаленный формат работы с 9.00 до 18.00 по мск
• График: 5/2, полный рабочий день.
• Оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятость (по согласованию).
• Оплата: фиксированный оклад + бонусы за выполнение KPI.
• Лояльное руководоство компании, дружный молодой коллектив
• Возможность профессионального роста и реализации собственных инициатив.