Бизнес-ассистент
Наша компания занимается реализацией детской и взрослой одежды под собственными брендами на маркетплейсах Wildberries и OZON с годовой выручкой более 300 млн. Сегодня в штате нашей компании более 20 человек,включая 5 менеджеров Wildberries, 2 менеджеров Ozon, руководителя отдела закупок, финансового директора, бухгалтера и сотрудников склада. Маркетингом и внешним трафиком занимаются SMM-специалист, рилсмейкер и маркетолог.
Наши цели на 2024 год - увеличение годовой выручки до 350 млн, поэтому, мы ищем бизнес-ассистента, который будет координировать работу различных подразделений, поддерживать организационные процессы и обеспечивать оперативное взаимодействие между всеми членами команды.
Условия труда и мотивация
-
ЗП на руки: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 70 тыс. + KPI 30 тыс.)
-
ЗП на руки на испытательный срок: Всего 100 тыс. рублей (Фикса 60 тыс. + 40 тыс. бонус по факту прохождения испытательного срока)
-
Место работы: Удаленно
-
График работы: 5/2, 9-18 по МСК и быть всегда на связи для закрытия дежурных задач на выходных
-
Карьерный рост: Возможность роста до позиции операционного директора
Задача, которой сотрудник займется в первую очередь на испытательном сроке
-
Взять под свой контроль постановку и контроль исполнения задач в Битрикс24
-
Описание и структурирование бизнес-процессов компании, создание регламентов, чек-листов и других документов
Основные задачи
-
Помощь в построении и организации команды, а именно:
-
Контроль задач, поставленных руководителем команде
-
Замещение руководителя на встречах и во время его отсутствия
-
Мотивация команды и организация текущих задач
-
Найм и адаптация сотрудников
-
Участие в проведении встреч с командой для развития корпоративной культуры
-
-
Поиск новых подрядчиков и поставщиков, а также работа с текущими, включая помощь в организации взаимодействия с ними (связь с фабриками в Китае, Москве, Белоруссии и Черкесске, контроль исполнения договоров)
-
Поиск и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов CRM и др.
-
Поиск информации на рынке, а также анализ рынка
-
Поиск и внедрение инструментов автоматизации и оптимизации процессов CRM и др.
-
Выполнение прочих бизнес-поручений руководителя и участие в решении оперативных вопросов, включая взаимодействие с финансовым отделом по ведению документооборота
-
Сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках
-
Планирование рабочего графика и календаря руководителя
-
Возможно выполнение личных задач руководителя
Критерии оценки кандидата
-
Опыт работы на позиции бизнес-ассистента от 1,5-2 лет
-
Опыт работы с командой, умение ставить задачи сотрудникам
-
Опыт работы с анализом данных
-
Опыт работы с Google Таблицами или Excel
-
Опыт с CRM системами
-
Приветствуется опыт работы с маркетплейсами