Помощник менеджера
от 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
- Внесение в базу заказов корпоративных клиентов, поступающих на электронную почту, мессенджеры, телефон - формирование реестров заказов;
Внимание. Требуется знание Excel на уровне уверенного/продвинутого пользователя
Обучение в процессе работы функционалу менеджера:
- Запуск заказа в производство, отслеживание изготовления продукции, формирование заявок и реестров на отгрузку, контроль оплаты и отгрузки заказов;
- Контроль просроченной дебиторской задолженности;
- Обеспечение документооборота с покупателем: подготовка договоров, закрывающих документов, актов-сверок;
- Взаимодействие с смежными подразделениями компании (отдел закупок, склад, технологический отдел, бухгалтерия);
- Выполнение служебных поручений старшего менеджера в рамках должностных обязанностей.
Ты нам подходишь, если:
-
У тебя есть опыт в работе с CRM системами или желание их изучить;
-
У тебя грамотная устная и письменная речь;
-
Отлично разбираешься с пакетом MS Office, особенно с MS Excel;
-
Знаешь что такое первичные бухгалтерские документы;
-
Умеешь расставлять приоритеты и нести ответственность за выполненную работу.
Мы предлагаем:
- Комфортный офис;
- Удобный график работы с 10.00 до 19.00 и удобное расположение офиса в пешей доступности от метро - 10 минут от м. Кантемировская /5 минут автобусом от м. Чертановская, 20 инут от м. Калужская "до дверей"
- Достойный уровень заработной платы, перспектива карьерного роста внутри компании;
- Официальное оформление с первого дня работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2020
Что нравится
Большой парк оборудования, можно получить неплохой опыт знания полиграфии, есть хорошие девчонки в менеджерском отделе.
Что можно улучшить
Ну и о главном, о чем вам на скажут на собеседовании и что стало для меня шоком.1. Выдают зарплату не по датам указанным в Трудовом договоре, а раз в неделю (в пятницу) об этом никто не предупреждал на собеседовании.
2. Зарплату задерживают, причем сильно, выдают какими-то рваными частями, причем судя по другим отзывам задержки зп это постоянная политика компании.
4. Оказывается в компании есть так называемый «депозит», что тоже стало шоком,
об этом на собеседовании тоже никто не предупреждал, каждуюю неделю из твоей зп высчитывается 500р (2000р в месяц) которые должны отдать при увольнении (!)
5. Организация работы: нет никакого обучения новых менеджером по работе с клиентами. Нового менеджера перекидывают на более опытного сотрудника, который должен всему обучать (?) новичка, при этом у более опытного менеджера много своих ежедневных задач и полноценно уделить новичку время не получается. Для обучения должен быть отдельный сотрудник, этим не должны заниматься и так загруженные работой опытные менеджеры.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Удобное расположение работы
40%
Своевременная оплата труда
20%
Удаленная работа
20%
Оплата больничного
20%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Ассистент отдела
от 60 000 ₽
Ассистент отдела продаж (метро Дубровка)
от 60 000 ₽
Координатор (Ассистент) отдела продаж
65 000 - 80 000 ₽
Ассистент отдела продаж
60 000 - 75 000 ₽
Младший менеджер по работе с клиентами
60 000 - 70 000 ₽