Администратор магазина одежды CHARUEL (ТЦ АРТ)
УСЛОВИЯ:
- 55 000 рублей ежемесячный несгораемый доход, меньше которого вы не получите;
- Заработная плата состоит из оклада + % от продаж;
- Выплаты осуществляются 3 раза в месяц. Уровень дохода не ограничен;
- График работы: сменный 2/2 с 10:00 до 22:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней);
- Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год;
- Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%;
- Новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей;
- Подарки ко дню рождения;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Индивидуальный подбор места работы;
- Возможность работы в бренде премиум класса;
ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:
- Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
- Организация и координация работы персонала магазина;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
- Обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
- Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
- Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
- Участие в проведении инвентаризации товара;
- Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
- Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
- Ведение внутренней отчетности, документооборот.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Желателен опыт работы в должности администратор/старший продавец/менеджер в розничной компании с фокусом на продажи женской/мужской обуви, одежды, декоративной косметики (преимущественно в Fashion);
- Желание помогать клиентам в выборе товара и создании образа;
- Нацеленность на результат;
- Готовность к постоянному обучению и развитию;
- Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки;
Чего мы ожидаем от Вас:
- Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
- Знание и владение техникой продаж;
- Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде;
- Активную жизненную позицию, любовь к людям;
- Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде.
Компания в цифрах на сегодняшний день:
- 1700 сотрудников, влюбленных в свое дело;
- 3 собственных производства, расположенных в 3х странах мира;
- 700 моделей ежегодно в разработке;
- 60 магазинов;
- 4 страны, где представлена розничная сеть CALISTA;
- 25 лет на рынке.
CALISTA приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.
Сейчас CALISTA — это производство полного цикла что позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру.
Вот уже более 15 лет компания CALISTA по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Управляющий магазином
Нет визуального мерчендайзера.