Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.01.2025
58% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.01.2025
61% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.01.2025
69% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина одежды CHARUEL (ТЦ АРТ)

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

УСЛОВИЯ:

  • 55 000 рублей ежемесячный несгораемый доход, меньше которого вы не получите;
  • Заработная плата состоит из оклада + % от продаж;
  • Выплаты осуществляются 3 раза в месяц. Уровень дохода не ограничен;
  • График работы: сменный 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней);
  • Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год;
  • Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%;
  • Новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей;
  • Подарки ко дню рождения;
  • Профессиональный и карьерный рост;
  • Индивидуальный подбор места работы;
  • Возможность работы в бренде премиум класса;

ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Открытие и закрытие рабочей смены магазина;
  • Организация и координация работы персонала магазина;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей;
  • Обучение персонала стандартам бренда, технике продаж, информации по продукту;
  • Обеспечение поддержания продавцами-консультантами высокого уровня продаж и обслуживания клиентов;
  • Контроль кассовых операций, инкассация денежных средств;
  • Контроль за соблюдением корпоративных стандартов;
  • Учет товародвижения, контроль правильности и своевременности доставки и подсортировки товара;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Контроль предпродажной подготовки и выкладки товара в соответствии со стандартами Компании;
  • Поддержание на рабочем месте атмосферы гостеприимства и доброжелательности;
  • Ведение внутренней отчетности, документооборот.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Желателен опыт работы в должности администратор/старший продавец/менеджер в розничной компании с фокусом на продажи женской/мужской обуви, одежды, декоративной косметики (преимущественно в Fashion);
  • Желание помогать клиентам в выборе товара и создании образа;
  • Нацеленность на результат;
  • Готовность к постоянному обучению и развитию;
  • Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки;

Чего мы ожидаем от Вас:

  • Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики;
  • Знание и владение техникой продаж;
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде;
  • Активную жизненную позицию, любовь к людям;
  • Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде.

Компания в цифрах на сегодняшний день:

  • 1700 сотрудников, влюбленных в свое дело;
  • 3 собственных производства, расположенных в 3х странах мира;
  • 700 моделей ежегодно в разработке;
  • 60 магазинов;
  • 4 страны, где представлена розничная сеть CALISTA;
  • 25 лет на рынке.

CALISTA приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Сейчас CALISTA — это производство полного цикла что позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру.

Вот уже более 15 лет компания CALISTA по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.

Ключевые навыки
Обучение персонала
Кассовые операции
Розничная торговля
личный план продаж
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Казань
Похожие вакансии
Администратор \ Заместитель управляющего в магазин Armani Exchange (МЕГА)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Леди и Джентльмен
4,2 34 отзыва
Казань,
сегодня
Администратор магазина (KazanMall)
от 60 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Francesco Donni, Сеть магазинов
4,0 13 отзывов
Казань,
9 января 2025

Управляющий магазином

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
Качество коллекции,компания давно на рынке,больше плюсов не увидела.
Что можно улучшить
Пренебрежение сотрудниками,нет хорошей правильной деловой коммуникации,можно столкнуться с управлением безопытного территориального руководителя.
Нет визуального мерчендайзера.

Администратор магазина

Москва,
март 2023
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Стабильность, лояльность, близость к дому, зп во время без задержек
Что можно улучшить
Понимание что люди не роботы , нужен отдых возможности посидеть НЕТ от слова совсем

Администратор магазина

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Лояльное руководство. Максимально прислушиваются к желаниям сотрудников.
Что можно улучшить
Изменить оплату труда.
Charuel
3,6
Хорошо
58%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
58% Своевременная оплата труда
48% Оплата больничного
44% Удобное расположение работы
41% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
27% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
15% Место для парковки
14% Профессиональное обучение
7% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Удаленная работа
Похожие вакансии
Администратор в магазин одежды бренда sela (ТЦ Арт Сити)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель управляющего магазином (ТРЦ Парк Хаус)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора магазина / Менеджер торгового зала (ТЦ Южный)
от 55 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Продавец-кассир в магазин детской одежды и обуви PlayToday
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор магазина (товары для туризма)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить