Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
65% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина женской одежды CHARUEL (Outlet Fashion House Таллинское)

70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

УСЛОВИЯ:

· 55 000 рублей ежемесячный несгораемый доход, меньше которого вы не получите;

· Заработная плата состоит из оклада + % от продаж;

· Средняя заработная плата у администратора от 85 000 – 110 000 рублей;

· Выплаты осуществляются 2 раза в месяц. Уровень дохода не ограничен;

· График работы: сменный 2/2 c 10:00 до 22:00;

· Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней);

· Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год;

· Скидки на наши бренды Charuel/Calistaдо 50%;

· Новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей;

· Подарки ко дню рождения;

· Профессиональный и карьерный рост до зам. директора, директора, территориального менеджера;

· Индивидуальный подбор места работы, в зависимости от места жительства и наличия вакансии;

· Возможность работы в бренде премиум класса.

Компания в цифрах на сегодняшний день:

- 1700 сотрудников, влюбленных в свое дело

- 3 собственных производства, расположенных в 3х странах мира

- 700 моделей ежегодно в разработке

- 60 магазинов

- 4 страны, где представлена розничная сеть CHARUEL

- 25 лет на рынке

CHARUEL приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла что позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру.

Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.

ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:

· Поддерживать высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов

· Консультировать клиентов по брендам, ассортименту

· Выполнение личного плана продаж и показатели эффективности

· Формирование total looks с учетом модных трендов и ожиданий клиентов, а также стилистики и философии бренда

· Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами

· Поддерживать порядок в торговом зале и примерочных комнатах

· Работа с текстилем высокого качества премиум/люкс

· Поддержание визуального мерчандайзинга магазина

· Участие в проведении инвентаризации

ТРЕБОВАНИЯ:

· Желателен опыт работы в должности продавец/продавец-кассир/продавец-консультант в розничной компании с фокусом на продажи женской/мужской обуви, одежды, декоративной косметики (преимущественно в Fashion)

· Желание помогать клиентам в выборе товара и создании образа

· Нацеленность на результат

· Готовность к постоянному обучению и развитию

· Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки

Чего мы ожидаем от Вас:

· Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики

· Знание и владение техникой продаж

· Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде

· Активную жизненную позицию, любовь к людям

· Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде

Ключевые навыки
Кассовые документы
1С: Предприятие 8
Управление продажами
Активные продажи
Инвентаризация
Прямые продажи
Обучение персонала
Мерчандайзинг
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер магазина Calzedonia
от 75 000
Кроль А.А.
Новая
От 1 года до 3 лет

Администратор

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный график работы.Удобное местоположение.
Компания выдаёт стильную форму сотрудникам.
Дарит ежемесячно скидку 50% на всю продукцию компании.
Что можно улучшить
Компания на рынке 25 лет.
Все отлажено до мелочей,открывают новые магазины.
Это тот случай,когда люди вкладывают душу в своё дело.

Администратор

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможности роста, лояльность, адекватные требования, грамотное руководство
Что можно улучшить
Систему мотивации персонала

Администратор

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Мотивация ЗП, Карьерный рост, Сменный график, Сертификаты за конкурсы и праздники, Качественный продукт, Лояльное Руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Charuel
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
67% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
41% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
23% Система наставничества
18% Место для парковки
16% Профессиональное обучение
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Продавец-консультант (Fashion retail)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Продавец-консультант (одежда)
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Продавец-консультант (Outlet Village Pulkovo)
65 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job