Начальник склада
Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии.
Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.
Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла с собственными фабриками в Подмосковье и Беларуси. Это позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия.
Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру. CHARUEL- это 1800+ сотрудников, 3 собственных производства, более 60 магазинов по всей России.
Наша миссия: Мы создаем образы,чтобы вы чувствовали свою исключительность.
Charuel приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.
Обязанности:
· Планирование работы, расстановка приоритетов в работе склада (от 10000м2).
· Организация и развитие логистических процессов.
· Обеспечение оптимальной топологии ячеек и расположения товара на складе.
· Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки и упаковки заказов.
· Разработка, внедрение регламентов и контроль их соблюдения в части приемки, хранения, сборки, комплектации, упаковки, учёта.
· Обучение персонала работе в WMS, организация адаптации и наставничества для новых работников.
· Выявление ошибок в работе склада и устранение их причин. Оптимизация складских процессов.
· Разработка системы мотивации, графиков и режима работы сотрудников склада.
· Контроль и обеспечение своевременного ремонта оборудования и инвентаря на складе.
· Контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности. Контроль наличия и исправности противопожарных средств.
· Обеспечение сохранности ТМЦ.
· Отражение всех операций по приемке и отпуску ТМЦ в программе 1С. Контроль ведения учета складских операций подчиненными.
· Организация и контроль ведения первичной документации (входящие и исходящие товаросопроводительные документы, документы учета и движения ТМЦ)
· Анализ статистики и эффективности бизнес-процессов. Своевременное предоставление утвержденных форм учета и отчетности.
· Организация проведения инвентаризации на складе.
· Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании.
· Поддержание чистоты и порядка на складе.
Требования:
· Опыт работы в системах WMS
· Опыт руководящей работы на складах от 5000 кв.м., желательно на складах одежды, обуви от 3х лет.
· Опыт формирования команды и управления коллективом от 30 человек.
· Опыт выстраивания складских бизнес-процессов «с нуля»
· Желателен опыт работы с маркированной продукцией
Условия:
· Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
· График работы 5/2, пн-пт (суббота-воскресение выходной)
· Заработная плата по результатам собеседования
· Существенные скидки на продукцию компании
· Важно: в сопроводительном письме необходимо указать зарплатные ожидания.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).