Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
60% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начальник склада

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии.

Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.

Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла с собственными фабриками в Подмосковье и Беларуси. Это позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия.

Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру. CHARUEL- это 1800+ сотрудников, 3 собственных производства, более 60 магазинов по всей России.

Наша миссия: Мы создаем образы,чтобы вы чувствовали свою исключительность.

Charuel приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Обязанности:

· Планирование работы, расстановка приоритетов в работе склада (от 10000м2).

· Организация и развитие логистических процессов.

· Обеспечение оптимальной топологии ячеек и расположения товара на складе.

· Контроль за погрузо-разгрузочными работами, размещением товара на складе, качеством сборки и упаковки заказов.

· Разработка, внедрение регламентов и контроль их соблюдения в части приемки, хранения, сборки, комплектации, упаковки, учёта.

· Обучение персонала работе в WMS, организация адаптации и наставничества для новых работников.

· Выявление ошибок в работе склада и устранение их причин. Оптимизация складских процессов.

· Разработка системы мотивации, графиков и режима работы сотрудников склада.

· Контроль и обеспечение своевременного ремонта оборудования и инвентаря на складе.

· Контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда и техники безопасности. Контроль наличия и исправности противопожарных средств.

· Обеспечение сохранности ТМЦ.

· Отражение всех операций по приемке и отпуску ТМЦ в программе 1С. Контроль ведения учета складских операций подчиненными.

· Организация и контроль ведения первичной документации (входящие и исходящие товаросопроводительные документы, документы учета и движения ТМЦ)

· Анализ статистики и эффективности бизнес-процессов. Своевременное предоставление утвержденных форм учета и отчетности.

· Организация проведения инвентаризации на складе.

· Выстраивание эффективных коммуникаций со смежными подразделениями компании.

· Поддержание чистоты и порядка на складе.

Требования:

· Опыт работы в системах WMS

· Опыт руководящей работы на складах от 5000 кв.м., желательно на складах одежды, обуви от 3х лет.

· Опыт формирования команды и управления коллективом от 30 человек.

· Опыт выстраивания складских бизнес-процессов «с нуля»

· Желателен опыт работы с маркированной продукцией

Условия:

· Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня

· График работы 5/2, пн-пт (суббота-воскресение выходной)

· Заработная плата по результатам собеседования

· Существенные скидки на продукцию компании

· Важно: в сопроводительном письме необходимо указать зарплатные ожидания.

Ключевые навыки
WMS
Складской Учет
Учет ТМЦ
Вакансия опубликована: сегодня, Егорьевск (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель складского хозяйства
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Паритет
Егорьевск (Московская область),
вчера
Старший смены склада
от 72 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сервистранс
5,0 1 отзыв
Егорьевск (Московская область),
17 ноября 2024
Charuel
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 82 отзывов
60% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
43% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
37% Гибкий рабочий график
28% Корпоративные мероприятия
21% Система наставничества
16% Место для парковки
15% Профессиональное обучение
7% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Директор (Управляющий) мебельного салона
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор в ювелирный салон
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник смены склада
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Кладовщик склада сырья
от 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы по предотвращению потерь
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить