Заместитель главного бухгалтера
Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.
Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла с собственными фабриками в Подмосковье и Беларуси. Это позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру. CHARUEL- это 1800+ сотрудников, 3 собственных производства, более 60 магазинов по всей России.
Наша миссия: Мы создаем образы, чтобы вы чувствовали свою исключительность.
Charuel приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.
Обязанности:
- Контроль сроков и корректности регистрации документов в учетной системе сотрудниками бухгалтерии по нескольким организациям (ОСНО, УСН)
- Ведение участков учета «Основные средства», «Лизинг», «Затраты»
- Формирование книг покупок и продаж
- Анализ сводных учетных данных, проведение закрытия периодов, проверка бухгалтерских итогов
- Подготовка пакета документов в рамках мониторинга по договорам внешнего финансирования (кредиты, займы, лизинг и т.д.)
- Внутренняя отчетность по запросам руководителей
- Выполнение поручений главного бухгалтера, финансового директора
Требования:
- Высшее профильное образование
- Опыт работы от 3 лет в должности заместителя главного бухгалтера или главного бухгалтера
- Обязателен опыт работы с ВЭД (импорт, экспорт, страны Таможенного Союза)
- Обязателен опыт документального сопровождения договоров внешнего финансирования (кредиты, займы, лизинг и т.д.)
- Желателен опыт работы с розничными продажами и маркированной продукцией
- Опыт работы в 1С-8.3 БП+ЗУП обязателен, опыт работы в 1C-ERP желателен
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учёта производственного-торгового предприятия
- Знание особенностей учёта на ОСНО, УСН (6% и15%)
- Готовность к работе в условиях многозадачности
- Высокий уровень коммуникации, инициативность, стрессоустойчивость, ответственность, аккуратность, педантичность, системность мышления и действий, нацеленность на результат
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня
- График работы 5/2, пн-пт варианты начала рабочего дня в интервале с 8 до 10 часов (суббота-воскресение выходной)
- Офис в БЦ Смирновский, м. Нижегородская ~ 16 мин. пешком, платформа Калитники также недалеко от нас; ВНИМАНИЕ! Офис до конца года переезжает на станцию метро Преображенская площадь!
- Заработная плата - по результатам собеседования
- Скидки 50% на продукцию компании
- ДМС со стоматологией после полугода работы
- Подарки ко дню рождения
- Корпоративные мероприятия 3-4 раза в год.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бухгалтер
Гибкий график. Сотрудники влюбленные в свое дело.