Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина женской одежды Calista (ТЦ Авиапарк)

110 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

УСЛОВИЯ:

  • 60 000 рублей ежемесячный несгораемый доход, меньше которого ты не получишь
  • Заработная плата состоит из оклада + % от продаж
  • Выплаты осуществляются 2 раза в месяц. Уровень дохода не ограничен
  • График работы: сменный 2/2
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплата больничных, оплачиваемый отпуск – 28 дней)
  • Стильная форма из новой коллекции от компании два раза в год
  • Скидки на наши бренды Charuel/Calista до 50%
  • Новогодние подарки и мероприятия для сотрудников и их детей
  • Подарки ко дню рождения
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Возможность работы в бренде премиум класса

ПРЕДСТОЯЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • Поддерживать высокий уровень сервиса и обслуживания клиентов
  • Консультировать клиентов по брендам, ассортименту
  • Контроль работы продавцов и выполнение личного плана продаж
  • Формирование сплоченной команды, нацеленной на результат
  • Выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с персоналом и клиентами
  • Ведение кассовой документации
  • Поддерживать порядок в торговом зале и примерочных комнатах
  • Участие в проведении инвентаризации

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Опыт работы администратором fashion в премиум сегменте (одежда/обувь)
  • Желание помогать клиентам в выборе товара и создании образа
  • Нацеленность на результат
  • Готовность к постоянному обучению и развитию
  • Грамотная речь и отличные коммуникативные навыки

Чего мы ожидаем от Вас:

  • Экспертиза в индустрии моды, либо желание ее приобрести: знание рынка продукта, основных мировых и локальных брендов, стилистики и колористики
  • Знание и владение техникой продаж
  • Хорошие коммуникативные навыки и грамотная речь, нацеленность на результат, умение работать в команде
  • Активную жизненную позицию, любовь к людям
  • Умение работать в режиме многозадачности, навык работы в команде

CALISTA приглашает тебя стать частью нашей дружной команды профессионалов и разделить философию бренда, принять подход к высокому профессиональному обслуживанию клиентов.

Сейчас CALISTA — это производство полного цикла что позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру.

Вот уже более 15 лет компания CALISTA по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля.

Компания в цифрах на сегодняшний день:

- 1700 сотрудников, влюбленных в свое дело
- 3 собственных производства, расположенных в 3х странах мира
- 700 моделей ежегодно в разработке.
- 60 магазинов

- 4 страны, где представлена розничная сеть CALISTA

Вакансия опубликована: 7 ноября 2024, Москва

Администратор

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличный график работы.Удобное местоположение.
Компания выдаёт стильную форму сотрудникам.
Дарит ежемесячно скидку 50% на всю продукцию компании.
Что можно улучшить
Компания на рынке 25 лет.
Все отлажено до мелочей,открывают новые магазины.
Это тот случай,когда люди вкладывают душу в своё дело.

Администратор

Санкт-Петербург,
апрель 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Возможности роста, лояльность, адекватные требования, грамотное руководство
Что можно улучшить
Систему мотивации персонала

Администратор

Москва,
февраль 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Мотивация ЗП, Карьерный рост, Сменный график, Сертификаты за конкурсы и праздники, Качественный продукт, Лояльное Руководство
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
Charuel
3,6
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 73 отзывов
67% Своевременная оплата труда
56% Оплата больничного
48% Наличие кухни, места для обеда
47% Удобное расположение работы
41% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
23% Система наставничества
18% Место для парковки
16% Профессиональное обучение
8% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
1% Удаленная работа
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить