Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
48% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
37% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
64% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор магазина (сеть магазинов Алёнка)

от 83 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании: Добро пожаловать в сеть фирменных магазинов "Алёнка"! По всей России мы осуществляем мечты сладкоежек о доступном магазине, полном конфет и прочих сладостей. Супермаркеты «Алёнка» до краев заполнены самыми разнообразными лакомствами – знакомыми с детства «Красными Шапочками», «Вдохновением», «Коровками» и новыми трендовыми новинками, в частности фитнес-продуктами для приверженцев здорового образа жизни. Фирменные магазины «Алёнка» – часть холдинга «Объединенные кондитеры», в который входят 19 российских фабрик, большинство из них – самые старинные и уважаемые: «Красный Октябрь», «Рот Фронт», кондитерский концерн «Бабаевский», фабрика «Ясная Поляна» и другие. «Алёнка» – совершенно новый формат кондитерских магазинов для России. Первый супермаркет сладостей «Алёнка» открылся в декабре 2015 года и уже в первые месяцы своей работы обрел бешеную популярность среди покупателей. За первый год существования сети открылось больше сотни магазинов по всей стране, начал работу интернет-магазин «Алёнка», и это только начало!

Ваша зона ответственности:

  • Обеспечение бесперебойной и эффективной работы магазина;
  • Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов;
  • Контроль товародвижения‚ обеспечение продаж, контроль выкладки товара;
  • Управление персоналом: обучение и построение команды магазина;
  • Контроль сохранности товарно-материальных ценностей;
  • Разрешение конфликтных ситуаций, организация качественного обслуживания покупателей;
  • Участие в проведении инвентаризаций;
  • Взаимодействие с проверяющими органами;
  • Ведение отчетности.

Что мы хотим видеть от кандидата:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в розничной торговле на руководящих должностях от 2-х лет;
  • Опыт управления персоналом;
  • Уверенный пользователь ПК‚ знание торговых программ;
  • Ответственность;
  • Организованность;
  • Лидерские качества.

Взамен мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Стабильную официальную заработную плату, выплата 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2;
  • Стильную униформу;
  • Скидки на продукцию для сотрудников;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение, тренинги;
  • Карьерный рост.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Управляющий магазином (м. Технопарк ТЦ Мегаполис)
от 80 000 ₽
Подружка, сеть магазинов
От 1 года до 3 лет
Управляющий магазином (м. Печатники)
от 80 000 ₽
Подружка, сеть магазинов
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Администратор

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
2,2
Что нравится
Стабильность, выплаты всегда во время, компания полностью белая, нет не каких проблем с оплатой
Что можно улучшить
Заработную плату, премий, место для отдыха сотрудников, нет полноценно стола даже чтоб поесть

Администратор

Москва,
май 2022
Работал меньше года
1,5
Что нравится
График работы,месторасположение. Качество товара. Чистое рабочее место.
Что можно улучшить
Отношение руководства к подчинённым,оплата труда,нормированный перерыв на обед

Администратор

Москва,
ноябрь 2021
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Коллектив хороший, все официально (почти)
Что можно улучшить
При собеседовании обещали горы, говорили про стабильный оклад, зарплату в 60-70к. По факту ездила с бумажками для оформления, потратила около месяца, чтобы приехать и увидеть в договоре совершенно другие цифры
Объединенные кондитеры
3,4
Хорошо
57%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Администратор магазина (сеть магазинов Алёнка) — 42 000
На основании 3 отзыва
42 000 ₽ 42 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 534 отзыва
93% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
46% Удобное расположение работы
22% Наличие кухни, места для обеда
18% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
16% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
15% Корпоративные мероприятия
13% Оплата мобильной связи
11% Место для парковки
10% Медицинское страхование
9% Гибкий рабочий график
5% Корпоративный транспорт
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Управляющий магазином (м. Раменки )
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор магазина (м.Измайлово)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Администратор
от 84 000 ₽
От 1 года до 3 лет