Администратор службы приема и размещения
1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей отеля, созданию для них комфортных условий.
2. Принимает и оформляет необходимые документы.
3. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
4. Осуществлять регистрацию гостей при их прибытии и выезде гостей .
5. Обрабатывать данные о регистрации гостя (приезд- отъезд) в соответствии с установленной процедурой.
Требования:
- Знание Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
- Правила и методы организации процесса обслуживания клиентов.
- Порядок содержания жилых и других помещений гостиницы.
- Основы эстетики, этики, психологии и обслуживания посетителей.
- Знание английского языка (желательно).
Условия:
- График 2/2 по 11 рабочих часов (день-ночь)
- Оформление по ТК РФ
- питание, спецодежда
- Возможность карьерного роста
- Разнообразная корпоративная политика, премии, корпоративные игры
- Дружный коллектив. Работа в крупной стабильной компании
- обучение
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор ресепшен
Администратор
Администратор
Плохое отношение руководителя, в коллективе всегда стучат друг на друга.
График обещают сменный (день\ночь), по факту большинство смен ночные, работа на износ, выходные редкие(т.к. большая текучка кадров и работать некому)