Специалист по административной работе
-
Информационная и коммуникационная поддержка сотрудников внутри компании;
-
Создание и распределение корпоративной документации;
-
Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий;
-
Поддержание корпоративных правил и традиций.
Требования:
- Желание работать и развиваться
- Жизненные активность и неравнодушие
- Коммуникабельность
- Грамотные речь и письмо
- Высокий уровень ответственности
- Исполнительность
- Организаторские навыки
- Умение работать в команде
- Обучаемость
- Пунктуальность
- Умение находить решения в нестандартных ситуациях.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата на карту 2 раза в месяц;
- Возможность профессионального и карьерного роста в крупной компании;
- Развитая корпоративная культура;
- График работы 5/2 с 10.00 - 19.00 (09.00-18.00), либо сокращенный рабочий день от 4 часов по договоренности. Пятница - сокращенный на 1 час (при полной рабочей неделе).
- Место работы: м. Семёновская (5 минут от метро);
- Возможность профессионального и карьерного роста на предприятиях холдинга.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).