Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по работе с клиентами

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!

Какие функции мы Вам доверим:

  • Организация и оперативное управление работы подразделения: адаптация, обучение новых сотрудников, контроль деятельности отдела, мотивация персонала;
  • Представление интересов и продвижение услуг компании;
  • Работа с первичной документацией (счета, счета-фактуры, акты) заказчиков/поставщиков;
  • Проведение переговоров с потенциальными и действующими Клиентами на уровне первых лиц организаций;
  • Расширение действующей клиентской базы, увеличение объема бизнеса, выполнение плановых показателей, увеличение доходности;
  • Договорная работа;
  • Ведение отчетности, работа с дебиторской задолженностью;
  • Анализ рынка, формирование ценовой политики;
  • Взаимодействие с другими службами/отделами компании.

Что мы от вас ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Опыт руководства и управления персоналом;
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь;
  • Умение успешно вести переговоры;
  • Стрессоустойчивость, ответственность, нацеленность на результат.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России);
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет, в том числе ДМС;
  • График работы 5/2;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация за использование личного авто (при наличии) - 13500;
  • Наличие кухни (зоны отдыха) в офисе с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Ключевые навыки
Управление продажами
Активные продажи
Ведение переговоров
Холодные продажи
Управление персоналом
Вакансия опубликована: сегодня, Ленинск-Кузнецкий
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж, г. Ленинск-Кузнецкий
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Держава недвижимость, ЮО
4,8 23 отзыва
Ленинск-Кузнецкий,
сегодня
Директор магазина
60 200 - 101 700
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мария-Ра
3,4 596 отзывов
Ленинск-Кузнецкий,
вчера
Кадровый центр, qWell
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 140 отзывов
96% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
70% Гибкий рабочий график
45% Наличие кухни, места для обеда
27% Оплата больничного
21% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
11% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
5% Удаленная работа
5% Место для парковки
4% Медицинское страхование
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Директор цеха пищевое производство
от 100 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель начальника ОТК (г. Белово)
60 000 - 100 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продаже недвижимости в г. Ленинск-Кузнецкий
85 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник цеха пластмасс (г. Белово)
от 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job