Менеджер по работе с персоналом
qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!
Хочешь начать карьеру в HR? Тебе к нам!
Какие функции мы собираемся вам доверить:
- Работа с действующей базой внешнего персонала компании;
- Прием звонков/окликов от соискателей, отбор и общение с соискателями
- Приём входящих звонков от персонала (помощь в решении вопросов);
- Составление графика работы персонала, контроль выхода персонала на смены;
- Массовый подбор линейного персонала;
- Проведение коллективных и индивидуальных, онлайн-интервью с соискателями;
- Ведение кадровой документации;
- Ведение отчетности.
Что мы от вас ожидаем:
- Хорошие коммуникативные навыки;
- Умение работать в команде;
- Стремление к достижению целей.
Мы предлагаем:
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
- Мы прямой работодатель;
- Работа в комфортном офисе без разъездов;
- График работы 5/2 с 08.00-17.00 либо 10.00-19.00 (выходные плавающие);
- Наличие кухни (зоны отдыха) в офисе с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
- Молодой и дружный коллектив;
- Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).