Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела по подбору персонала

от 102 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!

Обязанности:

  • Руководство менеджерами по подбору персонала региона Поволжье;
  • Организация привлечения и поиска линейного персонала;
  • Контроль проведения собеседований в городах;
  • Контроль за оформлением сотрудников и закрытием объектов.
Требования:
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Высокие коммуникативные навыки;
  • Ориентированность на результат;
  • Активная жизненная позиция;
  • Готовность к большому объему работы;
  • Стрессоустойчивость;
  • Готовность к регулярным командировкам по своему региону управления.
Условия:
  • Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России);
  • Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет, в том числе ДМС;
  • Мы прямой работодатель;
  • Корпоративное обучение;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2 c 09.00-18.00;
  • Наличие в офисе кухни с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
  • Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Обучение персонала
Система мотивации персонала
Контроль сотрудников
Ориентация на результат
Управление коммуникациями
Стратегическое мышление
Вакансия опубликована: сегодня, Самара
Похожие вакансии
Руководитель регионального управления по подбору персонала
от 85 000 ₽
Кадровый центр, qWell
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по персоналу
от 90 000 ₽
Кадровый центр, qWell
От 1 года до 3 лет

Менеджер по персоналу

Москва,
август 2024
Работал больше 10 лет
4,0
Что нравится
Дружный коллектив, свободный график, хорошее расположение офисов.
Что можно улучшить
Зарплату, расширить обьекты

Старший менеджер по персоналу

Москва,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,2
Что нравится
Хороший коллектив, удобное расположение офиса, неплохая зарплата
Что можно улучшить
Повысить компетентность руководства

Менеджер по персоналу

апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Плюсами для работы в компании были:
1. Удобное расположение офиса, в центре города
2. График с плавающими выходными
3. Зарплата без задержек
4. Молодое руководство и коллектив
5. Реализуемые цели
В целом отличная компания для новичков в этом деле для того, чтобы начать и научиться.
Что можно улучшить
Хотелось бы повыше зарплату для сотрудников и больше корпоративных мероприятий
Кадровый центр, qWell
Открытый работодатель
4,4
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Руководитель отдела по подбору персонала — 38 750
На основании 23 отзыва
26 000 ₽ 45 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
97% Своевременная оплата труда
79% Удобное расположение работы
71% Гибкий рабочий график
45% Наличие кухни, места для обеда
26% Оплата больничного
22% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
18% Корпоративные мероприятия
12% Корпоративный транспорт
8% Оплата транспортных расходов
6% Компенсация питания
5% Удаленная работа
5% Место для парковки
4% Оплата мобильной связи
3% Медицинское страхование