Специалист отдела кадров
qWell - лидер на рынке аутсорсинга в России. Наша компания имеет высокую репутацию и завоевала доверие клиентов во многих областях бизнеса. Вот уже более 25 лет мы успешно работаем и развиваемся в сфере предоставления линейного персонала, а количество представительств компании на данный момент насчитывает более 70 подразделений по всей территории РФ. Мы ценим наших сотрудников и создаем все условия для их развития. Если вы ищете компанию, которая предлагает интересные задачи, возможности профессионального роста и дружескую атмосферу, то qWell станет отличным местом для вашей карьеры!
Какие функции мы Вам доверим:
- Оформление приемов/увольнений, переводов сотрудников, отпусков, листков нетрудоспособности (полное ведение кадрового делопроизводства и документооборота, работа в программе 1С);
- Подготовка ответов на поступающие запросы;
- Участие в HR-проектах;
- Выполнение поручений руководителя.
Что мы от Вас ожидаем:
- Знание трудового законодательства, порядка оформления кадровых документов;
- Знание программы по учету кадров - 1С ЗУП 8.3;
- Организованность, самостоятельность, профессиональная грамотность;
- Ответственность, внимательность.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной Федеральной компании (более 70 филиалов в России);
- Оформление с первого рабочего дня по ТК РФ и социальный пакет с возможностью ДМС;
- Мы прямой работодатель;
- Работа в комфортном офисе;
- График работы: 5/2 с 9:00-18:00;
- Наличие в офисе кухни с холодильником, микроволновкой, кофе и чаем;
- Молодой и дружный коллектив;
- Ежегодные корпоративные мероприятия, бонус от компании на дни рождения, новогодние подарки детям сотрудников.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).