Офис-менеджер
Рассматриваем также кандидатов без опыта!
Вакансия - помощник руководителя с перспективой карьерного роста.
О компании:
Мы занимаемся организацией оптовых поставок, работой с маркетплейсами и созданием индивидуальных заказов на пошив одежды. В связи с ростом бизнеса ищем надежного помощника руководителя, который возьмет на себя организационные задачи, управление текущими процессами и развитие новых проектов.
Основные обязанности:
1. Управление текущими процессами:
. Организация поставок для существующих оптовых клиентов.
. Взаимодействие с подрядчиками по пошиву одежды и контроль качества выполнения заказов.
. Работа с маркетплейсами
2. Развитие новых направлений:
. Поиск новых поставщиков, ведение переговоров и заключение договоров.
. Управление продажами на маркетплейсах и поиск новых направлений.
. Проведение исследования рынка и предложений по внедрению перспективных бизнес-идей.
3. Стратегическое участие :
. Подготовка аналитики и предложений для оптимизации процессов.
. Участие в формировании команды для реализации масштабных проектов.
ПРИМЕЧАНИЕ!
. Опыт работы в аналогичной роли или в управлении проектами приветствуется но НЕОБЯЗАТЕЛЕН! - Мы готовы за руку провести по всем процессам и плавно погрузить в работу давая возможность научится на каждом этапе.
. Умение выстраивать процессы и находить решения в условиях многозадачности.
. Навыки ведения переговоров, грамотная устная и письменная речь.
. Высокая степень организованности, инициативность и нацеленность на результат.
. Желание развиваться и расти в рамках компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).