Награды компании 0 наград из 3

Тревел-менеджер / Ассистент по туризму

30 000 - 150 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1. Работа с клиентами:

    • Консультирование по турам, маршрутам и активностям.

    • Ведение клиентской базы в CRM и отслеживание истории взаимодействия.

    • Поддержка клиентов на всех этапах путешествия: до, во время и после поездки.

    2. Организация туров:

    • Бронирование отелей, трансферов, ресторанов и экскурсий.

    • Взаимодействие с гидами, водителями и локальными партнёрами.

    • Подготовка документов и памяток для клиентов.

    3. Маркетинг:

    • Ведение социальных сетей компании и публикация контента.

    • Сбор обратной связи, фото и видео материалов от клиентов.

    4. Административная поддержка:

    • Подготовка расчётов и маршрутов для согласования с клиентами.

    • Контроль бюджета и отчётность по проектам.

Требования:
  • 1. Для профессионалов:

    • Опыт работы от 2 лет в сфере туризма или с VIP-клиентами.

    • Английский язык на уровне B2-C1 (письменный и устный).

    • Владение CRM и офисными программами (Word, Excel, PowerPoint).

    • Организаторские навыки, внимательность, умение работать в многозадачном режиме.

    2. Для начинающих:

    • Желание развиваться в сфере туризма и готовность обучаться.

    • Базовое владение офисными инструментами.

    • Английский язык на уровне B1 и выше.

    • Ответственность, внимательность, умение работать с клиентами.

Условия:
  • 1. Для профессионалов:

    • высокая заработная плата от 100000 р и выше .

    • Работа с уникальными проектами и VIP-клиентами.

    • Возможности профессионального роста.

    • Путешествия по Африке за счёт компании для ознакомления с маршрутами.

    2. Для начинающих:

    • Зарплата от 30 000 ₽ с последующим ростом после обучения.

    • Полное обучение и наставничество от опытных сотрудников.

    • Возможность карьерного роста до менеджера.

    3. Формат работы:

    • Удалённый формат с гибким графиком.

    • График 5/2 с возможностью адаптации.

    • Возможны выезды в ЮАР или работа с VIP-клиентами на местах (для профессионалов).

Ключевые навыки
Английский язык
Планирование
Навыки межличностного общения
Управление временем
Управление конфликтами
Стратегия управления рисками
Планирование бюджета
Управление ресурсами
Вакансия опубликована: вчера, Владимир
Похожие вакансии
Специалист по бронированию отелей (Ozon Travel)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,3 9 820 отзывов
Владимир,
14 января 2025
Менеджер по бронированию авиабилетов
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Туту.ру
4,4 65 отзывов
Владимир,
вчера
Морозов Юрий Александрович
Похожие вакансии
Агент по проведению презентаций
80 000 - 150 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по удержанию клиентов
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант по банковским продуктам в T-Bank
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по подбору персонала (удаленно + офис)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с премиальными клиентами
до 70 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить