Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 27.11.2024
65% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.11.2024
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 27.11.2024
70% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Управляющий торговым центром

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГК «ГРАНД» — инвестиционно-строительная компания, основанная в 2004 году. Компания реализует проекты строительства жилой и коммерческой недвижимости в Московской области. «ГРАНД» строит торговые и офисные центры и производственно-складские помещения. В активе компании более 150 000 м² коммерческой недвижимости, которая работает на развитие российского бизнеса.

Мы приглашаем присоединиться в нашу команду управляющего торговым центром.


Чем предстоит заниматься:
  • Комплексное операционное управление деятельностью Торгового центра (аренда, маркетинг, финансы).
  • Обеспечение выполнения коммерческих целей объекта.
  • Управление и постоянное взаимодействие с внутренней инфраструктурой ТЦ и обеспечение бесперебойной работы служб: технического обеспечения, клининга, охраны; субподрядными организациями, контроль качества оказания услуг на объекте.
  • Работа с собственниками помещений и арендаторами (ответы на заявления, деловая переписка, организация и проведение общих собраний).
  • Взаимодействие с арендаторами торгового центра для координации выполнения коммерческих условий договоров аренды и постоянный мониторинг состояния дел.
  • Формирование и исполнение годового бюджета доходов (БДР и БДДС).
  • Взаимодействие со всеми государственными учреждениями, влияющими на работу ТЦ.
  • Составление и своевременное предоставление оперативных отчетов по запросу руководителя.
Наши ожидания:
  • Высшее образование.
  • Практический опыт работы в комплексном управлении объектом торговой недвижимости (торговый центр): коммерческое управление, практическое знание особенностей ведения коммерческой деятельности арендаторами.
  • Знание нормативных, правовых, методических и инструктивных документов, регламентирующих деятельность по управлению бизнес-центра.
  • Понимание процессов технической эксплуатации Здания или сооружения.
  • Опыт работы в CRM системе.
  • Знание MS Office (Word, Excel, Outlook).

    Профессионально-значимые личностные качества:
  • Умение принимать быстрые и нестандартные решения и ориентация на результат.
  • Навыки переговоров.
  • Умение отстаивать свою позицию и позицию компании.
Что мы Вам предлагаем:
​​​​​​​

- Работа в успешно развивающейся компании.

- Достойный уровень заработной платы - обсуждается с успешным кандидатом индивидуально.

- Подчинение собственнику компании.

- Оформление по ТК РФ.

- Дружный коллектив.

- График с 9-00 до 18-00 (ненормированный).

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Управленческая отчетность
Организация работы сотрудников
Ведение переговоров
Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Балашиха (Московская область)
Похожие вакансии
Руководитель клининговой службы
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Идеология Еды
5,0 4 отзыва
Балашиха (Московская область),
вчера
Управляющий даркстором
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 8 812 отзывов
Балашиха (Московская область),
25 ноября 2024
Гранд
3,2
Хорошо
42%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,7
Коллектив
3,0
Руководство
3,3
Уровень дохода
2,8
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 24 отзывов
67% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
38% Наличие кухни, места для обеда
29% Гибкий рабочий график
25% Своевременная оплата труда
17% Оплата транспортных расходов
17% Оплата больничного
17% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Оплата мобильной связи
8% Медицинское страхование
8% Профессиональное обучение
4% Компенсация питания
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Заместитель директора департамента омниканальных операций
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор магазина - партнер (Балашиха, Владимирская, 139)
65 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заместитель директора супермаркета (Автозаводская ул.)
от 87 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы продаж БТИ
от 82 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить