Визуальный мерчендайзер в ТЦ Щелковский
Должностные обязанности:
• своевременное пополнение товара и представление всего ассортимента в торговом зале;
• контроль за товарным видом презентации: отпаривание товара, наличие ценников, отсутствие брака/пыли/загрязнений или иных дефектов;
• выгодное представление товара в зале в соответствии с коллекциями, а также коммерческими и погодными показателями;
• своевременное представление нового товара из поставок в зале и обновление коллекций, торсов и манекенов новинками;
• участие в приеме, перемещении и отписке товара;
• участие в переоценке товара. Контроль за соответствием ценников на витринах и торговом оборудовании выложенному товару, а также на каждой единице товара в салоне;
• участие в разработке схем зонирования выкладки товара в салоне и согласование с Руководителем;
• своевременное выполнение распоряжений от Отдела мерчендайзинга и предоставление запрашиваемой отчетности по проделанной работе.
Требования:
• законченное среднее образование;
• желание стать экспертом в мире моды;
• доброжелательность и готовность помогать людям;
• активность и ответственность.
Условия:
- официальное трудоустройство;
- работу в лидирующей сети модной мужской одежды;
- полную занятость (график 5/2);
- полис ДМС после 6 месяцев работы в Компании;
- премия по акции "Приведи друга";
- корпоративное обучение;
- возможность работать рядом с домом;
- достойное вознаграждение в соответствии с достигнутыми результатами (гарантированный оклад + ежемесячные премии);
- карьерный рост в соответствии с профессиональными навыками и достижениями;
- скидки на продукцию компании в салонах сети HENDERSON;
Выбирайте Henderson. Присоединяйтесь к команде профессионалов!
Руководитель отдела мерчендайзинга
У сотрудников в магазине нет нормальных условий для работы - микро склад, нет зоны отдыха.
Абсолютно не налаженные процессы как в офисе, так и в магазинах - начиная от разработки коллекции, заканчивая ее реализацией в магазинах.
Большой процент некомпетентного персонала как в офисе, так и в магазине. Отсюда огромная нехватка профессионального подхода в работе.
Слабая культура коммуникации и проф этики среди персонала, HR стратегия неразвита.
Негибкий подход к изменениям и адаптации в быстро меняющихся условиях рынка.