HR менеджер
Краевой центр охраны труда
Оказываем юридическую, методическую и практическую помощь юридическим лицам, не зависимо от их вида деятельности, в реализации государственных нормативных требований уже более 15 лет.
У нас обширный перечень услуг, с большим спектром направлений, таких как: специальная оценка условий труда, оценка профессиональных рисков, производственный контроль, аудит по охране труда, образовательная деятельность и др.
Наши офисы расположены в г. Владивосток, Уссурийск, Спасск-Дальний, Артёме, Арсеньеве, Лесозаводске.
Работаем более чем со 120 городами России, и география наших услуг ежегодно расширяется.
Наша миссия: создаем ресурсы для будущего, обогащая клиентов знаниями (методической, практической, технологической, юридической и иной помощью), для уверенного движения к лучшему.
Наша цель: опережать рынок, постоянно открывая новые возможности для жизни и бизнеса.
Наши ценности:
- Клиентоориентированность
- Качество оказываемых услуг
- Ответственность
Чем предстоит заниматься:
- Нанимать ТОПов в команду и линейный персонал, также формировать кадровый резерв
- Осуществлять сбор eNPS сотрудников и разрабатывать программы по его увеличению
- Разрабатывать и внедрять системы мотивации сотрудников
- Сформировать корпоративную культуру компании
- Разрабатывать системы адаптации, обучения и повышение квалификации персонала
- Разрабатывать должностные инструкции, внутренние регламенты
- Разрабатывать планы корпоративных мероприятий и работать над поддержанием благоприятного климата в команде
- Сопровождать процесс «Введения в специальность» (адаптация, стажировка)
Чего мы ждем от кандидата:
- Опыт успешного закрытия вакансий как линейного персонала, так и ТОПов
- Знание технологии подбора персонала
- Знание метрик для оценки рекрутинга
- Опыт разработки регламентов и должностных инструкций
- Искренний интерес к людям и желание узнать о них больше
- Навыки планирования
- Опыт работы в данной должности не менее одного года, а также дополнительное профессиональное образование (прохождение программ повышения квалификации по профилю)
Наш идеальный кандидат обладает качествами:
- Высокая ответственность
- Открытость и любовь к людям
- Активная жизненная позиция
- Проактивность
- Умение планировать и организовывать свою трудовую деятельность, выявлять первоочередные цели и расставить приоритеты, добиваться поставленных задач и работать на результат
-
Что мы предлагаем:
- График работы 5/2 с 9.00ч. до 17:30ч., Сб, Вс – выходные
- Рабочий телефон
- Удаленный формат работы
- Прозрачная система мотивации: оклад + KPI (обсуждается на собеседовании)
- Сотрудничество в соответствии с ТК РФ
- Полный социальный пакет
- Признание высоких результатов
- Подарки на праздники
- Команду настоящих профессионалов своего дела, которые обучат всему, что знают сами
- Страхование от несчастных случаев и болезней для сотрудников и детей
- Материальная помощь согласно условиям действующим правилам
- Проект «Стар-тап», где каждый может предложить и реализовать бизнес-идею, получив уникальный опыт проектной работы и достойное вознаграждение. Предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).