Трейд-маркетолог
Группа Компании «Alina», казахстанский многоотраслевой холдинг, основанный в 1989 году.
Мы являемся лидером на рынке производства и реализации строительно-отделочных материалов в Центральной Азии и входим в ТОП-7 Лидеров Национальной Конкурентоспособности.
Наши бренды: сухие строительные смеси «AlinEX «и «НАШИ», лакокрасочная продукция «Alina Paint», «Norma», «Decorex», сеть центров напольных покрытий «Домовой», электронный гипермаркет товаров для дома и сада «DOMSAD», экологичная бытовая химия «Doctor Green», добыча и реализация сырья из гипса и мрамора G-EX.
Мы сформировали лучшую в Евразии саморазвивающуюся Команду с единым духом и Кодексом Чести через создание условий для морального и материального Благополучия сотрудников и развитие в них Патриотизма к Компании и к своей Стране.
Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 20 филиалов в РК и КР;
• 35 лет на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.
Быть Алиновцем – это особый стиль жизни и образ мысли. Для нас нет слов «Невозможно». Мы едины и добиваемся успеха вместе.
Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!
Обязанности:
- Мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды;
- Разработка, организация, контроль проведения и оценка эффективности трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакций, рекламных акций, презентаций и т.д.);
- Анализ продаж, планирование ассортимента, разработка мер по повышению эффективности продаж;
- Участие в ценообразовании, формировании ассортимента, в разработке и выводе новых продуктов на рынок;
- Построение и поддержка эффективных коммуникаций с партнерами и клиентами;
- Планирование и контроль исполнения бюджета по трейд-маркетингу;
- Контроль разработки и изготовления POS-материалов;
- Составление аналитических отчетов.
Требования:
- Высшее образование в области экономики, маркетинга, менеджмента;
- Опыт формирования и управления бюджетом;
- Опыт управления финансовыми показателями подразделений;
- Навыки реализации программ как продвижения бренда в целом, так и продукта в рамках бренда;
- Навыки формирования ценовой политики в рамках бренда;
- Навыки организации и/или проведения маркетинговых мероприятий - анализ эффективности маркетинговых мероприятий - умение прогнозировать будущий эффект;
- Умение анализировать показатели, результаты своей деятельности, давать краткие понятные обзоры, отчеты и предлагать подходы и варианты решений;
- Навыки конкурентной борьбы;
- Навыки использования инструментов анализа (например, диаграмма Ишикава);
- Отличное знание ПК, MS Word, PowerPoint, Excel, Outlook и т.д.;
- Личностные качества: Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение вести за собой, умение управлять процессами, нацеленность на результат.
Условия:
- График работы: 5-дневная рабочая неделя, с 08:30 до 17:30;
- Мобильная связь;
- Корпоративная развозка(утренняя и вечерняя);
- Оплата труда состоит из фиксированного оклада+бонус по достижению KPI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).