Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
42% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
72% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор филиала

от 600 000
Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.

За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.

Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.

Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!

Обязанности:

  • Руководить сотрудниками Филиала путем: применения современных методов управления, управления системой мотивации сотрудников Филиала, распределения функций и зон ответственности между сотрудниками Филиала, согласно уровню их компетенции.

  • Планировать деятельность Филиала в соответствии со Стратегическими целями и Операционным планом подразделения.

  • Планировать, корректировать и исполнять годовой операционный Бюджет Филиала.

  • Анализировать работу Филиала с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими структурными подразделениями Товарищества.

  • На основании доверенности Первого руководителя Товарищества представлять и защищать интересы Товарищества в государственных органах, учреждениях и организациях, а также при проведении переговоров с партнерами, клиентами, контрагентами, на предприятиях и в организациях всех форм собственности.

  • Возглавлять работу по поддержанию и развитию базы поставщиков услуг филиала.

  • Организовывать оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части Филиала.

  • Контролировать деятельность склада по приему, хранению и отпуску товаров, рациональному их размещению, соблюдению правила по срокам годности (отпуск ГП по принципу FIFO).

  • Принимать меры по исключению возникновения недостачи продукции и излишков, просроченной продукции на складе.

  • Нести полную материальную ответственность за вверенные ему товарно-материальные ценности.

  • Контролировать наличие и исправность противопожарных средств, состояние помещений, оборудования и инвентаря на складе, обеспечение их своевременного ремонта.

  • Организовывать проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в Филиале, согласно установленным в Товариществе правилам.

Требования:

  • Опыт работы на руководящей позиции в области складского хозяйства/логистики/административно-хозяйственной деятельности (например, директор филиала) не менее 2-х лет.

  • Опыт работы в логистике: складские операции.

  • Опыт работы в логистике: планирование производства и отгрузок готовой продукции; контроль OOS, OVS.

  • Опыт работы в логистике для сервиса: планирование и контроль закупок вспомогательных материалов для офиса, БиОТ, производства, техники и оборудования.

  • Опыт работы в логистике: внутригородская доставка готовой продукции и сырья.

  • Опыт построения, создания и управления командой.

  • Опыт формирования и управления бюджетом.

  • Опыт по выбору поставщиков транспортных компаний, аренды складов, по закупу сырья и пр.

  • Опыт управления складским хозяйством, т.е. организация работы складов с учетом показателей.

  • Опыт обеспечения бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации автотранспорта.

  • Опыт контроля рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

  • Опыт организации и контроля материально-технического обеспечения филиала/базы.

  • Опыт ведения переговоров в интересах компании во всех учреждениях, организациях, предприятиях любых форм собственности, заключение договоров с поставщиками, клиентами и контроль за их выполнением, оформления документации на отпуск материалов подразделениям предприятия.

  • Опыт проведения инвентаризаций.

  • Опыт построения сервисной службы (сервис для персонала, СГИ, включающая АТЦ, РМЦ, СГЭ) в компании.

  • Опыт управления несколькими подразделениями (отделами, филиалами, функциями).

Условия:

  • График: 6/1;
  • Оклад + бонусы;
  • Перспективы профессионального роста и развития;
  • Мобильная связь;
  • Служебная развозка (утром и вечером);
  • Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.
Вакансия опубликована: 13 ноября 2024, Актау
Похожие вакансии
Өткізуді дамыту жөніндегі аумақтық басшы / Территориальный руководитель по развитию сбыта (Актау)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филип Моррис Казахстан
3,8 5 отзывов
Актау,
сегодня
Заместитель генерального директора по общим вопросам
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Petro НефтеГазСервис
Актау,
вчера
Что говорят сотрудники

Начальник автотранспортного отдела

Алматы,
апрель 2022
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Его целленаправленность к выполнению поставленых задач до логического момента, в месте с коллективом.
Что можно улучшить
Коллектив TOO "Alina Group" сформирован специалистами высокого уровня! Это, КОМАНДА профессионалов!

Начальник отдела рекламы

Алматы,
март 2022
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Интересные задачи, выстроенные процедуры и стратпланирование. Возможности для личного и профессионального роста
Что можно улучшить
Логику внутренних ротаций, сроки запусков новых проектов, профессиональное обучение для сотрудников уровней 6-8
Alina Group
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 41 отзыва
90% Своевременная оплата труда
85% Оплата больничного
73% Корпоративный транспорт
68% Оплата мобильной связи
61% Корпоративные мероприятия
59% Профессиональное обучение
59% Место для парковки
51% Наличие кухни, места для обеда
46% Система наставничества
44% Медицинское страхование
39% Удобное расположение работы
22% Оплата транспортных расходов
10% Удаленная работа
5% Гибкий рабочий график
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Заместитель директора
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы контроля качества
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Operations Director
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Заведующий складом (продукты питания)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начальник смены (ветряная электростанция)
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить