Директор филиала
Alina Group, основанная в 1989 году – многоотраслевой холдинг, занимающийся развитием различных отраслей бизнеса. На сегодняшний день компания является лидером в производстве строительных материалов и лакокрасочной продукции в Казахстане и Центральной Азии.
За годы существования Компания зарекомендовала себя, как надежного партнера и честного работодателя.
Группа Компаний «Alina» в цифрах:
• 21 филиал в РК и КР;
• 34 года на рынке;
• 12 собственных заводов по РК;
• Топ-50 крупнейших частных компаний Казахстана по рейтингу Forbes;
• Более 3000 счастливых сотрудников.
Поверь в себя и Побеждай вместе с Alina Group!
Обязанности:
-
Руководить сотрудниками Филиала путем: применения современных методов управления, управления системой мотивации сотрудников Филиала, распределения функций и зон ответственности между сотрудниками Филиала, согласно уровню их компетенции.
-
Планировать деятельность Филиала в соответствии со Стратегическими целями и Операционным планом подразделения.
-
Планировать, корректировать и исполнять годовой операционный Бюджет Филиала.
-
Анализировать работу Филиала с целью выявления узких мест и проблем, возникающих внутри отдела и при взаимодействии с другими структурными подразделениями Товарищества.
-
На основании доверенности Первого руководителя Товарищества представлять и защищать интересы Товарищества в государственных органах, учреждениях и организациях, а также при проведении переговоров с партнерами, клиентами, контрагентами, на предприятиях и в организациях всех форм собственности.
-
Возглавлять работу по поддержанию и развитию базы поставщиков услуг филиала.
-
Организовывать оптимальное взаимодействие сбытовой и складской части Филиала.
-
Контролировать деятельность склада по приему, хранению и отпуску товаров, рациональному их размещению, соблюдению правила по срокам годности (отпуск ГП по принципу FIFO).
-
Принимать меры по исключению возникновения недостачи продукции и излишков, просроченной продукции на складе.
-
Нести полную материальную ответственность за вверенные ему товарно-материальные ценности.
-
Контролировать наличие и исправность противопожарных средств, состояние помещений, оборудования и инвентаря на складе, обеспечение их своевременного ремонта.
-
Организовывать проведение инвентаризаций товарно-материальных ценностей в Филиале, согласно установленным в Товариществе правилам.
Требования:
-
Опыт работы на руководящей позиции в области складского хозяйства/логистики/административно-хозяйственной деятельности (например, директор филиала) не менее 2-х лет.
-
Опыт работы в логистике: складские операции.
-
Опыт работы в логистике: планирование производства и отгрузок готовой продукции; контроль OOS, OVS.
-
Опыт работы в логистике для сервиса: планирование и контроль закупок вспомогательных материалов для офиса, БиОТ, производства, техники и оборудования.
-
Опыт работы в логистике: внутригородская доставка готовой продукции и сырья.
-
Опыт построения, создания и управления командой.
-
Опыт формирования и управления бюджетом.
-
Опыт по выбору поставщиков транспортных компаний, аренды складов, по закупу сырья и пр.
-
Опыт управления складским хозяйством, т.е. организация работы складов с учетом показателей.
-
Опыт обеспечения бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации автотранспорта.
-
Опыт контроля рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
-
Опыт организации и контроля материально-технического обеспечения филиала/базы.
-
Опыт ведения переговоров в интересах компании во всех учреждениях, организациях, предприятиях любых форм собственности, заключение договоров с поставщиками, клиентами и контроль за их выполнением, оформления документации на отпуск материалов подразделениям предприятия.
-
Опыт проведения инвентаризаций.
-
Опыт построения сервисной службы (сервис для персонала, СГИ, включающая АТЦ, РМЦ, СГЭ) в компании.
-
Опыт управления несколькими подразделениями (отделами, филиалами, функциями).
Условия:
- График: 6/1;
- Оклад + бонусы;
- Перспективы профессионального роста и развития;
- Мобильная связь;
- Служебная развозка (утром и вечером);
- Все прочие условия работы обсуждаются в процессе собеседования.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).